Старые, новые, плохие и хорошие

Все - Все - все отзывы

Мы не пишем отзывов о себе сами и не заказываем их копирайтерам
ОТЗЫВЫ
что ученики говорят о нас
Ученики о нас
  • Ольга Штыркова.
    Подростковая группа, профиль ВК, профиль инстаграм
    Юрий Борисович, спасибо Вам большое! Благодаря Вашим занятиям, я прошла кастинги на три проекта. И сейчас снимаюсь у В. Тодоровского в сериале «Оттепель» — дочь главных героев))))

    Вы-лучший!
  • Андрей Скворцов
    Основатель Меркатор, телеведущий, профиль фейсбук
    Этот отзыв я собирался написать еще год назад, когда только начал заниматься с Юрием Борисовичем. Но все откладывал. Решил, что напишу его тогда, когда сам буду уверен, что результат есть. И вот, могу с уверенностью сказать — есть он, результат. Мои выступления стали заметно лучше, ярче. Я и сам это вижу, и по отзывам. Всего-то за год занятий, два раза в неделю по полтора часа.

    Итак, Юрий Борисович Мартынычев — профессиональный, увлеченный, эксцентричный, жесткий и иногда жестокий преподаватель. Почему я решил заниматься у него?

    Во-первых, аспирантура и преподавание в ГИТИСе. Я убежден, что с таким опытом преподаватель как минимум сможет разобраться, чему мне стоит учиться, а чему нет. Ну и научить сможет. Во-вторых: удобное время, место занятий, приятное помещение. Может, это и мелочь, но она пошла в плюс.

    Чуть позже открылись и другие плюсы. Очень тщательное отношение ко времени. Ни одного опоздания! Все занятия начинаются вовремя, и каждую оплаченную минуту идет работа. Ни телефонных звонков, ни пустых разговоров.

    И главное: искреннее, до фанатизма желание научить. Вот вам пример: он рекомендовал мне сходить к фониатору (были проблемы), у меня на это все не было времени, так он пригласил фониатора (кандидата наук!) прямо к нам на занятие. И так во всем. Есть проблема с речью — занимаемся речью. Проблемы со скоростью реакции — есть тренинг и на это. Тексты выступлений занудные — займемся текстами. Не может помочь сам — посоветует того, кто может.

    Что до минусов… Не сказал бы, что это минус. Скорее, дискомфорт. Если ты схалтурил, расслабился, поленился, Мартынычев жалеть и «входить в положение» не будет. Иногда кажется, что мог бы и помягче объяснить. Но с другой стороны — публика-то мягче не будет. Возможно, будет тише, но не мягче. Так что все честно. Короче, неприятно будет. Но все это только на пользу, по крайней мере, для меня было на пользу.

    …Недавно Юрий Борисович разнес мое выступление в пух и прах. Это после того, как уже три месяца, как вроде «стало получаться». «Дорогой человек, — с издевкой сказал преподаватель, — если вы думаете, что один раз научились, и дальше каждый раз будет получаться, так это не так. Работать и готовиться надо каждый раз, иначе быстро вернетесь туда, откуда начали».

    В обшем, продолжаю заниматься.

  • Илья Савинов
    Я пришел к Юрию Мартынычеву в январе 2009 г. Стоял легкий мороз, улицы покрывал ледяной наст, на который ненавязчиво оседал снег. Я был с похмелья, как оно обычно случалось со мной к Рождеству, и все сомневался, в состоянии ли я прочитать принесенного мной на конкурс «Черного человека» или нет.

    С тех пор прошло совсем немного времени — одно лето, ползимы. Мы работали много и работали мало, в удовольствие и через силу — по-разному. Юрий открылся как удивительно интересный человек, я полностью перестал бухать — выпиваю теперь только в монологах Венички Ерофеева из поэмы «Москва-Петушки». Наши занятия, наши репетиции, наши тренинги — все это поистине стало для меня важной частью моей жизни, без которой мне так трудно представить ее сейчас. Чувство легкости и внутреннего полета, непременно ощущаемое мною после занятий — о, оно многого стоит! Ты раскрыт, позитивен и общителен — а ведь шел сюда такой затюканный и грустный. Удивительно! Воистину — удивительная театральная студия.

    Юра просил меня написать этот отзыв, и, очевидно, по законам жанра мне следовало бы упомянуть о его достоинствах и недостатках. С первым проще — их нет. Что до недостатков, то их так много, что не хватит и десяти страниц, чтобы их перечислить. Поэтому я не стану этого делать. Отмечу только, что мне очень странно, каким образом человек, недостатки которого не поддаются перечислению (так их много), смог организовать наши занятия — разные, увлекательные, продуктивные и, что самое важное, прогрессирующие. Вот этого я до сих пор не понял. Как пойму — напишу.
  • Анна Шерер
    клинический психолог, психотерапевт, основатель сообщества #MARKETING EVANGELIST , профиль фейсбук
    Знала ли я, что мои попытки подтянуть ораторские скиллы превратятся в моральное самоубийство, нет конечно, когда поняла, было уже слишком поздно.
    К Мыртынычеву попала по рекомендации, меня конечно же, предупредили, что это жесть, но… слушайте, жести вы не видели подумала я и оправилась на первую встречу.
    Я конечно же считала себя крутым и продвинутым спикером, мастером презентаций, но, свойственный мне перфекционизм и слава Стива Джобса, будь он неладен, не давали мне покоя.
    Разочарование настигло меня в тот момент, когда я поняла, что тот уровень к которому я стремлюсь и ораторское искусство имеют к друг другу такое же отношение как высокая мода и захолустное ателье.

    То, чем я хотела обладать — было ни чем иным как навыки актерского мастерства, где-то на заднем фоне замаячил призрак Станиславского и прозвучало поражающее молнией — Не Верю…
    Я Вам тоже не верю, подумала я, и завязалась битва.
    Полагаю, что только десять лет психотерапии, сделавшей из обезьяны человека, не позволили мне все бросить и послать всех к чертовой матери.
    Работу Юрия Борисовича можно условно назвать «убить звезду», кто не понял, звезда это я, а убить, естественно, морально.
    Только представьте, все что вы знали и умели подвергается не то, чтобы строгой критике, а просто открыто именуется ни чем иным как жуткой бездарностью и никчемностью… поворот, правда?

    Впадая в жуткое неистовство, я кричала, что вы разрушили меня дотла, до основания, а что дальше, как мне с этим жить дальше?
    Так ни черта и не поняв до конца, собрав свою первую презентацию вопреки всему тому, что я знала о создании крутых презентаций, я отправилась проверять свои новые навыки.
    Страх? Поверьте после Мартынычева вам больше не страшно ничего.
    С самых первых минут своей лекции я поняла, что происходит нечто, мне неведомое до сих пор.
    Я живу, я существую вместе со своей аудиторией, я переживаю каждое произнесенное вслух слово, несмотря на то, что из моей головы улетучилась вся подготовленная информация и все сказанное мной было сплошной импровизацией.
    Я до сих пор ощущаю те мурашки на своей коже, которые пробегали каждый раз, когда я верила самой себе.

    1,5 часа пробежали как одна минута, я впервые в жизни испытывала удовольствие стоя перед аудиторией, я отдавала и получала невероятный эмоциональный подъем, видя как горят глаза зрителей.
    Зачем. Зачем ты выступаешь перед зрителем?
    Это пожалуй главный вопрос, на который стоит ответить перед подготовкой к выступлению, иначе, все остальное не имеет никакого значения.
    Я хотела, что каждый присутствующий в аудитории поверил в себя, наметил свой путь развития и не сворачивал с него, во что бы ни стало.
    Хочется верить, что мне это удалось, хотя бы чуть-чуть.
    Спасибо, Мартынычев Юрий, вы сущий Деспот, но я Вам верю.
  • Иван Жигарев
    Хочу сказать большое спасибо Юрию Мартынычев Юрий
    за продвинутый курс по ораторскому мастерству! У меня было много различных тренингов, плюс многолетний опыт выступлений, что давало мне уверенность и убежденность в том, что у меня вполне хороший уровень. Вместе с тем, Юрий не только системно подсветил области для моего развития, но и открыл для меня совершенно новый подход в части подготовки и проведения выступлений! Результат я увидел уже после первого занятия. п.с. отдельно хочется отметить формат обучения. Это всегда fun и прилив энергии.
  • Кирилл Митягин
    @NewskyLaw.ru - Юрист, профиль фейсбук, профиль инстаграм
    Я искал курсы для выступлений на конференциях, для проведения переговоров, для чтения лекций, для съемки видео для соцсетей — чтобы чувствовать себя уверенно и увлекать своими идеями.

    Мне посоветовал эту студию Андрей Скворцов, и я выбрал эту студию, потому что тут действительно полезные вещи осознал и получил результат. Есть понимание в каком направлении можно развиваться и как.
  • Ивахнов Андрей
    Занимался индивидуально, готовили роль для сериала, профиль в инстаграм
    Юрий, скажу сразу спасибо.
    Вы верно и в короткие сроки выполнили свою задачу.
    Не писал до последнего, т.к. вчера только последний день съемок.

    Что же помогло конкретно.
    Ну, во первых работы с образами и представлениями. Здесь точно попало настроение в точку. Работа с пробкой. Говорить и проговаривать стало проще.

    Ну и самое главное раскрепощение и смелость. Я реально был готов к съемке !
    Режиссер был доволен.
    Как все получилось на самом деле судить зрителю .
    Удачи тебе и надеюсь еще попасть к тебе на курсы.
  • Добрачёва Анна
    занималась индивидуально речью и в группе
    Юрий, добрый день!
    Спасибо Вам за интерес к моему звездному часу :) и результатам нашего совместного труда. Уверена, Вы не сочли бы мое выступление феноменальным, хотя я старалась. Итак, мой субъективный взгляд.

    Разумеется, дрожь, предшествующая выходу на сцену, и общая суета нарушили эмоциональное погружение в образ… но…не могу не похвастать, что

    а) мой голос на сцене не был узнан коллегами, с которыми мы ежедневно общаемся,
    б) я получила массу комплиментов после спектакля и за голос, и за, простите, свое актерское мастерство :)) Пункт а) считаю также за комплимент, т.к. наши занятия все же очень сильно изменили голос.

    Помните, при первой встрече Вы диагностировали блокировку гортани? И голос иногда срывался в какой-то не то писк, не то осиплость. Так вот на сцене этого не было. И на репетициях мне единственной из всей «труппы» режиссер ни разу не корректировал ни громкость, ни интонацию, ни направленность голоса и взгляда на зрителя. Огромное Вам спасибо за проделанный труд!

    А еще наши занятия вселили в меня больше уверенности на сцене и перед публикой. И даже небольшие неполадки со звуковой аппаратурой на моем первом монологе не сбили меня ни на секунду. И внимание 50 пар глаз никоим образом не смутило. И вообще, я осталась горда своим выступлением.

    Знаете, занятия для меня были, пожалуй, неким психологическим тренингом после которого ты получаешь не только морально-эмоциональную разрядку, но и потрясающий заряд позитива и энергии. И этот заряд словно лавина двигает тебя вперед и вверх. Хочется свернуть горы, попробовать себя еще в каком-нибудь ремесле, успеть везде и всюду!

    Спасибо Вам за профессионализм, Вашу собственную организованность (несмотря на стереотип, что творческие люди крайне неорганизованны))) и организацию учеников, за Вашу энергетику, умеренно дозированные терпение и экспрессию! Вы — волшебник!)
  • Александр Петрищев
    Основатель и руководитель группы компаний «Игрокс», занимался индивидуально актёрским мастерством и сценической речью
    Меня зовут Александр. Я прошел занятия по голосовому тренингу у Юрия и мне понравилось.

    Так как моя работа связана с постоянным общением и проведением тренингов, то очень важно, чтобы голос не напрягался и не уставал. Благодаря индивидуальным занятиям по сценической речи я овладел своим голосом и он перестал быстро переутомляться, грамотные разминки позволяют мне намного больше и легче выступать.

    Сами занятия проходили в легкой непринужденной форме с юмором, что позволяло получать дополнительный источник позитива.

    Я рад, что познакомился с данной системой обучения, которая оказалась эффективной для меня. Считаю, что каждый человек, который связан с публичными выступлениями, необходимо знать все эти основы.

    Хочу отметить высокий профессионализм педагога по сценической речи, который четко видит с чем конктретно нужно работать, а это очень ценно.
    Спасибо Юрий и желаю удачи!
  • Фатков Александр
    профиль фейсбук
    Мне нужны были курсы для выступления на конференциях. Чтобы увлекать рассказом аудиторию.
    Андрей Малахов посоветовал мне эту студию.
    А я доверяю его мнению, а после первого курса многое увидел в себе и появились первые результаты.
  • Зинченко Станислав
    Я был потрясен, когда узнал, что занятия речью у Юрия Борисовича менее чем за полгода практически полностью устранили проблему, причину которой врачи безуспешно искали полтора!

    Не над лечением бились, а свой диагноз не могли поставить. Девушка полтора года не знала, откуда взялся ее кашель, нафантазировала обо всех болезнях, с ним связанных. Представьте только — это великое множество страшных болезней! А выяснилось, что причина кашля- спазмы голосовых связок.

    Сейчас она уже не кашляет, здорова, потому что ее работа над своим речевым аппаратом под руководством опытного педагога дала терапевтический эффект! Заметьте: не индивидуальная работа, а занятия вместе со всеми в группе.

    На фоне этого мое восприятие результатов работы над голосом покажется таким обусловленным и мне одному интересным… Я просто скажу, что результаты заметили все.

    То есть вообще все люди очень хорошо откликаются на проработанную речь. Это очень удобно. И я не встречал за все время своих занятий ни одного человека, которого наш речевой тренинг оставил бы равнодушным.

    Были у нас такие, кто чуть ли не с улицы слышал эти сотрясающие стены, божественные звуки: «Бом-бом-тили-бом» и удивлялся настолько, что не решался даже войти.

    Давайте представим: человек сидел сначала в Интернете — искал, где бы ему заниматься мастерством актера и сценической речью. Пусть на это у него ушел час. Спустя еще час он позвонил и записался на занятие. Ждал два будних дня. Перед поездкой в студию, к незнакомым людям, приводил себя в порядок дольше, чем обычно.

    Из-за этого опоздал, от метро бегом бежал, но у самого порога он услышал: «Бом-бом-тили-бом», страшно этому удивился, развернулся и ушел! И еще час на обратную дорогу! При том, что первое занятие бесплатное и человек ничего не теряет! Я такое поведение для себя объясняю тем, что загадочную душу русскую, хоть и, родившись в России, еще я не познал всецело и стараюсь не занимать себя специально этим познанием.

    Мой отзыв адресован, прежде всего, будущим студийцам: Юрия Борисовича у меня всякий раз есть возможность поблагодарить лично.

    Итак, друзья мои будущие, внимайте: какие бы цели вы перед собой не ставили, здесь вы можете обогатить те стороны вашей личности, которых может и не стремились обогащать.

    Я назову не все — лишь несколько ярких.

    Во-первых, вам придется взять какое-то близкое вам произведение и основательно над ним поработать. Если возьмете то, что уже читали, начнете глубже понимать, возьмете что-то для себя новое — тем сложнее и лучше для вашего культурного уровня.

    Во-вторых, как с произведением работать, Юрий Борисович обязательно объяснит после вашего первого самостоятельного провала.

    В-третьих, объяснит, как справиться со страхом сцены и подскажет, куда девать волнение во время вашего выступления.

    И — в- четвертых, что очень ценно — ненавязчиво, в диалоге с вами подскажет, как вам мыслить и что переживать, как разбудить в вас эмоциональность, чтобы ваше выступление тронуло вашу публику и прежде всего вас самих!

    Ведь если будет пусто у вас — что зрителям вольете в душу?

    Ну, а в-пятых, станете дисциплинированнее. Готовьтесь к тому, что ваши неверные движения, возможно, будут наказаны тонким моральным унижением.

    Не вас самих, а конкретно того поступка, что вы совершили. Но это случится, только если вы сами в этом нуждаетесь.

    Как пример — вы забыли текст. С кем не бывает?) Но если вы забыли его снова на следующем занятии, Юрий Борисович это отметит. Вы его замечание запомните надолго, уж поверьте мне)

    Опоздали? Будьте любезны на следующем занятии рассказать о том, что на эту тему думает Константин Сергеевич Станиславский. Вы подготовитесь — а вас не спросят. А если не подготовитесь — тогда обязательно)

    В- шестых, вы узнаете об актерских секретах привлечения и удержания внимания, настолько простых и эмоционально незатратных, что я до сих пор внутри себя удивляюсь — так эффективно они работают.

    В-седьмых, узнаете, как смотреть на публику и когда совершенно точно этого делать не следует.

    В-восьмых, станете более внимательным, восприимчивым и выразительным человеком. Для этого в студии мы делаем специальные упражнения, очень веселые, игрового характера.

    В-девятых, я не буду молчать про танцы и пытки! У нас танцуют, есть задания на пластику, и Юрий Борисович пытает нас отжиманиями и приседаниями.

    Я ничего не имею против самих упражнений. Но, когда мы их делаем, Юрий Борисович заставляет нас улыбаться!

    В-десятых, вы научитесь смотреть людям в глаза. И поймете, сколько пользы для вас таится в этом простом действии — в вашем взгляде на партнера.

    Узнаете законы действия по-настоящему интересного и совершенно неинтересного, об их компонентах. Поймете, сколь сильно ваш голос влияет на восприятие вас окружающими. Да и не только голос, а также все остальные выразители.

    И каждое занятие для вас — возможность их развивать.

    В-одиннадцатых, в вашей жизни появится творчество, бесконечно интересное и глубокое по своей природе. Как говорит Юрий Борисович, наше искусство всегда заряжено энергией творческой, поэтому творческие навыки передаются только из рук в руки, и в этом их магия.

    все это… произойдет, только если вы… решите для себя… работать, тратиться!!!

    Знаете, что парадоксально: оно затрат по времени требует малых, а эмоционально и физически вы тратитесь колоссально, но вас это не опустошает — наоборот, сразу после занятия вы гораздо живее, чем были до, и вы становитесь способны продемонстрировать самому себе, что можете еще больше — и еще шире становятся ваши собственные запасы сил душевных и физических, а цели — выше!
    Успехов вам!
  • Ксения Кузнецова
    Когда я решила, что хочу заниматься в студии актерского мастерства, у меня в общем-то были какие-то собственные ожидания. Так получилось, что у меня уже имелся кое-какой (полу)профессиональный опыт подобных занятий. Но то, с чем я столкнулась в реальности, заставило меня пересмотреть свои представления о профессионализме в этой сфере, можно даже сказать, в корне.

    Очень впечатляет, что занятия включают в себя не только собственно работу «на сцене», а подготовку речевую и даже физическую. Для меня как для человека, ведущего малоподвижный образ жизни и по работе вынужденного время от времени совершать публичные выступления, это уже само по себе бесценно.

    Что касается непосредственно техники актерского мастерства, то, по-моему, работа преподавателя (художественного руководителя — Юрий Борисович, выберите сами более подходящий термин!)выше всяких похвал.

    Ю. Мартынычев способен «растормошить» практически любого человека, заставляя его обнаружить у себя самый неожиданный эмоциональный отклик, позволяющий не просто читать заученный текст с выражением, а действительно играть.

    Безусловно не любой человек способен адекватно воспринять такую «бурю эмоций» в самом себе, но я лично в восторге от тех возможностей, которые я в себе обнаружила благодаря Юрию Борисовичу. Большое ему за это спасибо и от всей души надеюсь на дальнейшую работу с ним!
  • Марина Логинова
    Уважаемый Юрий Борисович!

    Для начала хотелось бы поблагодарить Вас за нашу театральную студию — за позитив, за команду, за яркие впечатления, за новые знания!

    Я действительно очень рада, что попала именно в Вашу студию, мне приятно и комфортно находиться среди всех «детей» и участвовать в любой самодеятельности… мне кажется ранее я даже не предполагала на сколько это близко мне…

    Я пришла в студию за умением правильно и спокойно выражать свои мысли на публике и я знаю, что результаты уже есть, хотелось бы и дальше их развивать, конечно и актёрское мастерство меня увлекает не меньше, поэтому хочется посещать как можно больше занятий, ведь это так интересно, весело и С ПОЛЬЗОЙ;)

    Спасибо за Ваше ремесло!
    С Уважением Логинова Марина

  • Дмитрий Смирнов
    Эти уроки — замечательное сочетание потрясающего заряда бодрости и профессионального подхода к обучению актёрскому мастерству. Я посетил пробные занятия в нескольких театральных школах, но дойдя до урока Мартынычева Юрия Борисовича, у меня не осталось и тени сомнений. Туда стоит ходить хотя бы даже ради хорошего настроения, которое там непременно появляется. Категорически рекомендую!
  • Андрей Панков
    Мне очень приятно, что я встретил в определенный момент моей жизни такого человека, как Мартынычев Юрий Борисович и имел возможность учиться у него мастерству актёра и технике речи.

    Каждая репетиция была для меня источником. Все люди, окружающие меня в студии, повлияли на меня. Это интересно-меняться от занятия к занятию. Столько нового, столько горизонтов. Благодарю всех за Вашу энергию.
  • Васинская Ирина
    профиль фейсбук
    Навык публичного выступления мне нужен в работе — требуется постоянно.
    А) Иногда бывают конференции. Это большие важные события и к ним подготовка долгая и серьёзная.
    Б) Регулярно бывают отчёты перед акционерами и другие рабочие регулярные презентации. Это своего рода рутина, но именно там принимаются все важные решения. Поэтому очень важно не оставаться на уровне рутины, а уметь зажечь и убедить.
    В) Кроме того, я считаю, что почти каждое общение с руководителем и подчиненными требуют ораторского мастерства. Потому что надо вызвать доверие, убеждать и увлекать за собой.
    Г) И наконец, встречаясь иногда с друзьями, хочется и им рассказать о прошедших событиях ярко, смешно и так, чтобы это запомнилось до следующей встречи.
    Про студию мне рассказала Анна Шререр и я положилась на ее рекомендацию.

    Я позволю себе дать обратную связь, которая возможно тоже будет полезна для продвижения. Учитывая то, что я маркетолог с опытом 25 лет🤦♀, возможно тоже смогу быть вам полезна — спрашивайте, если что. В инструмент обратной связи я очень верю, потому что самое важное не привлечь клиентов, а удержать их.

    В продвижении я бы делала акцент на вам самом, то есть надо строить личный бренд, потому что вы яркий, эффектный и харизматичный (помню, что вы не любите это слово 😄). Именно вы создаёте атмосферу, энергию и весь интерес занятий. Придя учиться ораторскому мастерству, я неожиданно обнаружила у себя 2 слабости — неумение создавать истории и неумение учить наизусть. По первому пункту я очень серьёзно озаботилась. Почитала теорию, послушала курс и стала писать хотя бы по 2 рассказика в день — очень крутой и важный навык!
    Обращаю теперь больше внимания на детали, учусь small talks. Но! Вы этому навыку не учите, только даёте задания, и не заявляете его в описании курса. В общем и целом — занятия восхитительные, яркие, интересные. Но прокачиваются не те навыки, которые заявлены. А другие, но тоже очень важные. Что качается ораторских качеств, то я субъективно оцениваю, что у меня их было на 6 из 10. А стало, ну может 6,1 и то с натяжкой.

    Что делать с голосом? Куда девать руки? Как не ходить? Как работать мимикой? Вы учите дикции, раскрепощению тела и дыханию — мне этого мало. Причём дыхание и тело в упражнениях. А как это на речь переложить? Ещё одна сложность — это понимание дз. Во-первых они очень большие (по времени примерно 5−6ч у меня уходило каждый раз) и к этому надо быть готовым. И часто обнаруживалось, что задание понято частью группы не верно. И очень, прямо очень не хватает вашей обратной связи. Если вы никак не комментирует выступление, как же над собой работать? Что изменить? Ещё раз — мне очень нравятся задания. Но с точки зрения маркетинга это неверно, потому что продукт должен соответствовать заявленному. Думаю, вам надо продавать не столько ораторское мастерство, сколько творчество, драйв, раскрепощение.


  • Я всегда испытывала волнение перед выступлениями и хочу это преодолеть, для работы, чтобы меня слышали. Голос тихий, характер стеснительный, надо что-то делать. В работе учителем мне помогает.
    Узнала о студии по интернету. Сайт черно оранжевый отличался от других был не легким, а таким основательным.
    Показался профессиональным подход. Понравилось что именно руководитель студии ответил на звонок. В студии понравилось что читали поэзию. В общем зацепило.
  • 8 лет назад нужно было защищать диплом, и при этом не становится пунцовой, не потеть и не заикаться, пришла в студию. Тогда выбор был сделан из-за инфоративности сайта, заманухи перспективы, графика, месторасположения.
    Сейчас нужна речь с картинками, в паре и выражение эмоций.
  • Первым подопытным был ребенок))) увидела у нее результат и сама заинтересовалась.

    Я пошла на занятия с целью научиться говорить более убедительно, доносить свои мысли емко и интересно, научиться владеть собой во время речи и, как следствие, добиваться большего успеха в любой области, включая публичные выступления.
    В результате получаю на занятиях много больше, узнала столько моментов, о которых предположить не могла. И просто так в книге не прочла бы. Сначала слова начинаешь читать иначе, с новым смыслом, а следом и мысли начинают расставляться иначе, осталось добиться впечатления)))

    Было два критерия:
    1) цена (она оказалась гораздо адекватнее, чем в том же киноталантино и пр. Куда мы пробовали ходить)
    2) личность педагога, сначала понравились работы Айнура и отзывы о нем. А потом привыкли к студии и решили попробовать и с центральным офисом😉.

    Наверное, есть смысл больше пиарить достижения/проекты и собирать живые отзывы в сетях. Я по этому принципу отбирала.
  • Просто было интересно попробовать заниматься актёрским мастерством + раскрепощение. Нашла в интернете. Искала студию с занятиями по выходным, почему-то по этому запросу нашла вас (вы были не первые в поиске). Решила пойти на пробное, т.к. можно было пропускать (такого не видела у других) + цена приемлемая и место.
    На пробном занятии педагог не понравился. (Ещё и застала сцену плача девушки, которая разговаривает с педагогом) Но на занятии был Кирилл Кузнецов, который читал стих — впечатлил. Понравились голоса и речь некоторых студийцев. Вернулась ориентируясь на результаты других студийцев.
  • Евгения Шухова
    В начале очень привлек сайт — своей живой, неформальной подачей материала, наполненностью и честностью. Не сухие данные о 3х циклах занятий по 3 месяца с «сахарными» отзывами выпускников, а живой диалог преподавателя с потенциальным студийцем. Потрясааающие, полные сарказма и желчи отзывы об увиденных когда-то спектаклях, много информации для себя почерпнула и просто получила удовольствие. Наличие не только позитивных, но и негативных отзывов — они, конечно, мягко скажем (очень мягко) настораживали, но и разжигали любопытство. Вызов себе самой такой своеобразный. Видео кастинга в исследовательскую группу — закадровый голос преподавателя еще четче вырисовывал его портрет, настораживал и пугал, но и привлекал, очень люблю ироничных людей. Место, время, непрерывность занятий.

    Ни на что не похожая, волшебная атмосфера, ощущение колоссальной моральной поддержки, скороговорки и этюды некоторых студийцев — можно книгу написать, я уж кратко. Отдельно запомнила рассказ про ремонт и плиткорез, прямо в душу запал почему-то. Офигительные новые знакомства — со многими «старичками» общаюсь до сих пор. Это если про 2,5 с лишним года назад. Если говорить про тренинги, давно мечтала хотя бы прикоснуться к работе над пьесой и отрывками из нее именно с Вами, хоть и занималась до этого разбором на сценографии. Очень радует их разнообразие, хочется везде и сразу + есть выбор по времени и дням. Уже, честно, подумывала недавно искать еще что-то, но Ваши нововведения меня заново зажгли! И еще студия мотивирует искать постоянную работу и держаться за нее)))

    Навык публичного выступления мне необходим в первую очередь для успешной работы и карьерного роста. На текущий момент я работаю в сфере продаж, поэтому умение качественно, живо, увлекательно выступать необходимо, как воздух. Про рост все очевидно — успешный руководитель просто обязан быть хорошим оратором, заряжающим команду на достижение определенного результата. Я очень люблю ходить на спектакли, а еще больше — звать на хорошие постановки знакомых и друзей, делиться эмоциями.

    Умение выступать публично помогает мне в этом, если о спектакле необходимо рассказать, например, в гостях. Умение выступать публично также помогает при совместной работе над текстом — и в нашей студии, и в Лаборатории Визуального Театра. Там же мы делимся своими впечатлениями от увиденных спектаклей и их визуального оформления, недавно довольно успешно, на мой взгляд, пересказала сюжет пьесы «Гедда Габлер» и поделилась своим прочтением сценографии спектакля. Вообще, умение выступать публично, презентовать себя помогает влиться в любой коллектив, рабочий ли, творческий — любая группа людей.
  • Слава Титов
    Отзыв за себя и детей, как спонсор их посещения.
    Студию выбрал из-за Юрия Борисовича. Знает что делает, дает очень дельные и правильные замечания и рекомендации.

    Зачем нам нужен навык публичного выступления?
     — Довольно часто приходится участвовать в совещаниях с важными людьми.
     — Управляю небольшим коллективом. Нужно держать правильный эмоциональный фон, уметь настоять на своем, доходчиво объяснить спорные решения, мотивировать в период нагрузки.
     — Из того, что не ожидал: прорабатываются психологические проблемы, разрядка/разгрузка.

    Подросток:
     — Скромная, тихая, замкнутая. Хотелось, чтобы студия помогла поставить более уверенный, громкий голос, убрать зажимы перед личным выступлением, получить практику самопрезентации, дать возможность разрядки после учебной недели.

    Младшая группа:
     — возможность еженедельно выступить перед другими детьми
     — постановка речи

  • Узнала именно о вашей студии в случайном разговоре от прекрасного человека!) мы обсуждали разговорные навыки, спорт и дыхательные практики) информация была следующая- много перепробовал студий ораторского и театрального мастерства, но Студия Мартынычева — это лучшее, что нашёл! И главное, что работает)

    Конечно! Мои уши и мозг мгновенно поймали этот посыл! И я без сомнения, примчалась посмотреть, что такое Студия Мартынычева.

    И осталась…
    Люблю все новое в жизни!) люблю учиться!) люблю движение!) нужны более уверенные ораторские навыки, умение включать воображение для быстрых ассоциаций в выступлениях и при вопросах аудитории, и конечно управление эмоциональностью через паузы)


  • Узнал про студию почти год назад, в январе) когда готовился к конференции, нашёл по поисковику. Даже записался на занятия, но так и не дошёл из-за ненормированного рабочего времени…
    Привлекла информация с сайта по составленным тренингам, т.к. у меня есть необходимость выступлений перед большой аудиторией.
  • Михаил Петрухин
    Приветствую всех посетителей сайта!
    Меня зовут Михаил.

    В театральную студию я попал совершенно случайно — одноклассница которая знала моё увлечение театром пригласила приехать на пробное занятие вместе с ней, не пояснив подробностей занятий…

    Я приехал и в итоге остался заниматься дальше.
    Мне сразу понравились люди которые занимались вместе со мной, а ведь коллектив-это самое главное в любом деле!

    Думаю все приходят сюда по своим причинам и могут открыть на занятиях то что им нужно и важно для них.

    Большим плюсом студии я считаю то что здесь педагог по актёрскому мастерству Мартынычев Юрий не только что-то показывает или рассказывает, но и требует активной работы от всех студийцев!
    Именно поэтому атмосфера здесь всегда дружеская, но рабочая и постоянно подталкивающая делать что-то новое!
  • Ирина Хирсун
    Красиво говорить я не такой мастак, но хочется поделиться своими впечатлениями о моем первом занятии в этой театральной студии. Если честно, очень волновалась, чувство неуверенности в себе преобладало. Но одной из причин прихода и было желание преодолеть себя и побороть неуверенность в себе. Встретили меня дружелюбно, не было ощущения их превосходства (такое бывает, когда приходишь в новый коллектив).

    Студия находится в небольшом уютном помещении, в котором царит непринужденная, но рабочая атмосфера. Занятие началось с обсуждений. Я в беседе не участвовала (заняла наблюдательную позицию и изучала, присматривалась к людям). Мне это понравилось, мое волнение начало уходить. Обсуждение помогает узнать друг друга и не стесняться, при людях высказывать свое мнение. Затем началась разминка, сначала дыхательная, совместно с развитием общей моторики и речевая. И все с элементами актерского мастерства.

    Хочется сказать о педагоге по мастерству актёра Мартынычеве Юрии. Это профессиональный человек, который выкладывается по полной. И видно, что ему нравится этим заниматься, а это очень важно.

    После этой разминки мое волнение и зажатость прошли. Далее приступили к чтению заданного материала и его разбору. Мне сравнивать не с чем. Поэтому выскажу свое первое впечатление, мне понравилось, как здесь учатся и работают. Надеюсь, что я вольюсь в этот коллектив, и что у меня все получится.

  • Данила Поляков
    Ну начну с самого начала.

    Так получилось, что у меня в жизни был период, когда ВСЁ вокруг говорило о том, что надо заняться театром. И встреча с нашим руководителем был случайной, НО ДАЛЕКООООО неслучайна! Меня случайно пригласили в студенческий театр Гитиса, я даже не знал о том, куда я ваще иду… На выходе я столкнулся с человеком… Друзья вокруг спросили не помню ли я его… я оборачиваюсь и вижу Юру… И… Это было, пожалуй, начало.

    На следующий день я сижу и думаю как же классно было бы сделать свой театр… ну начать можно не сразу с театра, а со студии актёрского мастерства например… Вечером мне звонит Юрик и предлагает то же самое… естественно я согласился… :)

    Изменения в жизни — это всегда к лучшему… может мы сразу этого и не понимаем и тока время может показать нам это… :)

    Я долгое время был «возле сцены», но чтобы выходить на неё… неее… Но вот я пришёл сюда к нам… и вышел… вообще сцена — это определённое состояние и уважение к ней!!! По-другому я назвать это не могу.

    Что мне дали занятия… самое простое — тренировка памяти, ведь роли и тексты надо учить… дикция — да, с моим произношением «РРР…» — даже иногда получается нормально :) свобода самовыражения — ну… это сложно однозначно сказать, что да… я и до этого был свободным в выражении своих мыслей… :) общение с новыми людьми — безусловно… а общение — само по себе — это много и очень хорошо! :)

    А ещё очень интересно наблюдать за людьми… как они раскрываются или, наоборот, зажимаются при посторонних… :)

    Оооо… А наблюдать за режиссёром в виде нашего худрука Мартынычева Юрия Борисовича это вообще отдельная история… :) кстати, между собой мы его иногда называем ЮрБор, я считаю это говорит о нём положительно… «Чужим — плохие кликухи!», а ЮрБор — это и свой, и с уважением… как к руководителю! :)

    А вообще ТВОРЧЕСТВО — ЭТО ЖИЗНЬ! :) а иначе — существование! :)

    А в целом — ПОЗЗЗИТИФФФЧЕГГГГ! :):):)
  • Анна Смирнова
    занималась и в группе и индивидуально
    Когда шла на вводное занятие курсов риторики очень волновалась мне казалось как будто только я боюсь публичных выступлений. Курсы вел Юрий очень жизнерадостный, обаятельный, но требовательный режиссер ему всегда удавалось создать в группе легкою и непринужденную атмосферу.

    Первое занятие мне очень понравилось сначала был речевой тренинг для меня это было что-то новое, полезное и интересное. Вторая часть занятия была посвящена знакомству, каждый выходил и рассказывал, немного о себе тут то и полезли все страхи, комплексы и зажимы стало ясно надо заниматься. Познакомившись с группой, поняла, что все переживают, выходя на сцену.

    Юрий всегда поддерживал, находил и индивидуальный подход, помогал раскрыться и к концу курса, выступления на публике стали приносить радость, появились новые интересы, больше оптимизма и позитива стали уходить комплексы.

    Начало было положено, надо двигаться дальше на курсы актерского мастерства. В этом курсе больше возможности для самореализации и познания себя. Больше времени уделялось прочтению и разбору произведений, что дало вернуться в радостные моменты, избавиться от ненужного груза и смотреть на жизнь как когда-то в детстве легко и непринужденно.

    Пройдя эти курсы, захотелось двигаться дальше, в данный момент беру индивидуальные уроки, благодаря которым жизнь становиться ярче, а люди лучше.
  • Ольга Лобанова
    Удивительная Театральная Студия — отличная возможность проверить, проявить или развить свои творческие способности, особенно для тех, чья деятельность не связана с творчеством и искусством.

    Для таких людей будет интересно окунуться в совершенно другую атмосферу, посмотреть, что такое театр изнутри. Но все же, это не единственная и уж точно не основная причина, из-за которой стоит прийти в студию. Студия помогает раскрыться (порой даже для самого себя), раскрепоститься, научиться управлять своей энергией. Несомненно, каждый ищет что-то свое в 'театре', и представления могут не оправдаться, но это отличный опыт, который стоит приобрести. Лично я после первого посещения была переполнена эмоциями.

    А главное, что заставляет остаться — комфортная атмосфера. Конечно, иногда приходится работать над тем, что не вовсе по душе. Но это, наверное, 'издержки актера'. =)
  • Мария Мусева
    Хочу сказать огромное спасибо педагогу по актёрскому мастерству Мартынычеву Юрию.

    Неожиданно, этот курс актёрского мастерства и сценической речи стал неотъемлемой частью моей жизни. На занятиях я познакомилась со многими интересными людьми, с которыми продолжаю общаться даже вне курса; я узнала много о театре, о великих режиссерах и актерах, о гимнастике Стрельниковой, о том, что же такое этюды и как это сложно, но интересно и многое другое…

    Спасибо Юрию за то, с какой отдачей он ведет этот курс, как тонко он чувствует людей и как искренне, при этом профессионально оценивает своих «студийцев».
    За последние месяцы самой лучшей похвалой в моей жизни стало простое «ЭТО ТУДА»…

    А еще… мне удалось открыть какие-то новые грани себя, и при этом немного новыми глазами посмотреть на окружающий мир!

  • Любовь Бугакова
    Для меня эти курсы стали настоящим открытием. А
    теперь попробую объяснить чем мне понравились курсы и почему я
    рекомендую их другим:



    1. профессиональный педагог- актер — психолог, который является
      авторитетом, вызывает уважение и доверие;
    2. форма обучения — тренинг личностного роста с элементами актерского
      мастерства (Отдаленно похожа на сеанс групповой психотерапии, вот только
      метод определить не могу, хотя склоняюсь больше к психодраме Я. Морено.
      Некоторые параллели провести можно ведь этот метод по сути гораздо ближе
      для профессионального актера чем остальные);
    3. это уникальная возможность привести свои мысли и чувства в
      относительный порядок;
    4. возможность дальнейшего профессионального роста
    Единственное изменение, которое я бы внесла — это ограничение количества
    участников. На мой взгляд, группы надо набирать один раз в месяц.

    Ну и под конец хочу процитировать следующие строки:

    Человек есть тайна.
    Ее надо разгадать,
    и ежели будешь
    разгадывать всю жизнь,
    то не говори,
    что потерял время;
    я занимаюсь этой тайной,
    ибо хочу быть человеком.

    Ф. М. Достоевский.

  • Константин Куликов
    «Удивительная театральная студия». Когда я пришёл на курсы актёрского мастерства впервые, я ещё не осознавал достаточно ясно, для чего мне это надо и уж тем более не знал, что я там увижу. Мне просто хотелось попробовать себя в новом качестве.

    К своему удивлению, я повстречал замечательных людей, и сплоченный интересный коллектив. А наш главный мастер театрального искусства Юрий Борисович Мартынычев оказался вполне достойным педагогом и просто хорошим человеком, с которым всегда приятно проводить время.

    Итог моей театральной пробы полностью меня удовлетворил, я совершенно не жалею, что однажды переступил порог «удивительной театральной студии», и время и силы, потраченные мною здесь не ушли в пустую. Я обогатил здесь свой жизненный и духовный опыт.
  • Яна Локтева
    Начну с того, что всем, кто боится вступать в новый коллектив, и поэтому все время откладывает свое решение пойти в студию, надо срочно перестать это делать! Придя сюда, вы встретите доброжелательного педагога и милых и добрых ребят. Отношения в коллективе дружеские, никто не показывает своего превосходства. Также в студии есть очень хорошая традиция — устраивать чаепития, которые сопровождаются приятными разговорами.

    Что касается занятий, то скажу, что каждое последующее не похоже на предыдущее. Поэтому они не превращаются в рутину, и ты идешь на репетицию с отличным настроением и знаешь, что получишь массу положительных эмоций и заряд хорошего настроения. Занятия построены так, что к моменту чтения отрывков, ты чувствуешь раскованность, что помогает людям, которые не привыкли выступать на публике. Если у Вас проблемы с дикцией, то педагог подскажет упражнения, которые надо будет выполнять, чтобы устранить эти недостатки.

    Но если ты придешь сюда, то придется работать, т.к. Юрий Борисович не любит лентяев. И лучше не отказываться от выступлений, а то будет плохо! :)

    Если честно, то хочется говорить и говорить про то, как приятно и интересно здесь работать.

    Студия по праву носит название «Удивительная», т.к. с тобой действительно начинают происходить удивительные вещи, и начинаешь встречать удивительных людей.

    Приходите и вы не пожалеете!
  • Арина Грибкова
    Когда приходишь, в какое либо новое место, тебе заведомо кажется, что все пойдет не так. Ты заранее обрисовываешь все свои неудачи, злые взгляды других людей, начинаешь чувствовать себя ничтожеством. И ужасно не хочется уже никуда идти. Но когда ты приходишь именно в эту студию, тебя встречают не укоряющие взгляды, а дружелюбные, улыбчивые люди, которые, в некоторой степени, вводят тебя в состояние шока, тем, что не пытаются и даже не хотят выставлять тебя дураком. Это очень важный момент, который моментально настраивает тебя на положительный лад.

    Позднее выясняется, что занятия ведет человек, на все сто процентов увлеченный даже самим процессом занятий, отдающийся делу полностью.
    Я вообще изначально пришла в студию в качестве фотографа. Думала, что приду, выполню свою задачу, и на этом все закончится. А поскольку я пока не профессиональный фотограф, ожидала ужасно плохой реакции на свое появление.

    Как вы уже поняли, встретили меня далеко не «шакалы», на которых я рассчитывала.

    Пока я снимала, в какой-то момент ловила себя на том, что стою, чуть ли не с открытым ртом, наблюдая за происходящим, из всех педагогов, которых я видела, так как Юрий Борисович ни один из них не выкладывается. Кажется, что ты прямо видишь ту энергию, которую он вкладывает во все, что делает.
    Правда, первые минут 15 несколько пугаешься от того, насколько эмоционально педагог ведет занятие, от неожиданности его высказываний, я даже пару раз подпрыгнула. Но вскоре, ты понимаешь, что это только доказывает искреннюю заинтересованность педагога в результате.

    В итоге, я не смогла устоять и решила прийти в студию в качестве ученика, на что Юрий Борисович сказал свое фирменное: «Ну, класс!».
    Теперь я здесь учусь, и мне безумно интересно.
  • Николай
    В непростой жизненной ситуации длинным зимним вечером размышлял о своей жизни и о том, что в детстве довольно успешно участвовал в самодеятельности, и решил блеснуть талантом.)) Все оказалось гораздо серьезней. Даже записаться в студию вызывало страх, не говоря уже чтобы что-то сказать. На данный момент навык публичного выступления для меня и этап моего развития, и преодоление страхов, и учеба эмоциональному контролю, возрождение в себе утраченного и открытие чего-то нового. Это гораздо интересней самодеятельности.

    Студию нашел в интернете. Территориально удобно, выбрал больше по ощущениям от увиденного и прочитанного в интернете.
    Сейчас выбираю эту студию из-за педагога. Нравится его честность, и удивительная атмосфера в студии.
  • Мария Побережнюк
    Удивительная театральная студия — само название подразумевает, что любое занятие в ней будет открытием. Но в этой студии удивительны не только сами занятия, но и педагог, который их ведет. Только удивительный человек сможет быть руководителем удивительной студии.

    Начну с того, что уже несколько лет я жила довольно размеренной жизнью. Занималась в студенческом театре, из которого не ушла, даже окончив университет. Ходила на спектакли. Иногда участвовала в психологических тренингах, иногда сама их проводила. Пожалуй, из всего, что со мной происходило, именно подобные тренинги дарили самые удивительные и неожиданные открытия, связанные, как правило, с моей собственной, внутренней жизнью. Однако, все это было уже так или иначе знакомо мне.

    Я совершенно не собиралась никуда идти. В моих планах было разве что желание пойти учиться танцам, но останавливало отсутствие времени и сил. До тех пор, пока младшая сестра однажды не пришла домой и не сообщила как бы между прочим, что решила начать ходить на театральные курсы.

    Не знаю, как изменилось выражение моего лица, но сердце забилось часто-часто. Я понимала, что занятий в одном театре мне, по идее, должно за глаза хватать. Но не хватало.

    Уже на следующий день я звонила Юрию Мартынычеву, педагогу по актёрскому мастерству и договаривалась о пробных занятиях. А в указанный день мы вместе с сестрой были у порога его студии.

    Кроме нас, там было еще человек семь или восемь, и все были очень разные, уникальные, но всем присущи были любопытство и радушие.

    Само занятие было похоже одновременно на гимнастику, разминку, психологический и театральный тренинг. В нем было все. За три часа мы успели размяться, поработать с эмоциями, позаниматься пластикой, почувствовать себя и почувствовать партнера, а так же начать работу с монологами. И все это под чутким наблюдением педагога, который ни на секунду не отвлекаясь, все занятие прозанимался с нами так, как если бы перед ним был или полный зрительный зал, или один единственный ученик, причем самый ценный и самый важный в его жизни.

    Юра не только натаскивал нас, будто дрессировал, он еще и провоцировал. Много провоцировал. Тяжело, наверное, держать удар от десяти человек, которые прямо следуют твоим указаниям. Но какая отдача, сколько энергии витало в воздухе…

    Помню, после занятия, мы с сестрой не пошли сразу домой, хотя было уже поздно, а направились в кафе. Еще около часа мы активно обсуждали все, что увидели и услышали на занятии. Это был шок, настоящий шок. Уже тогда начались первые мои изменения. Удивительна была моя реакция. Я много критиковала его, сестра в ответ тоже критиковала, но слыша критику от нее, я тут же начинала его защищать. И приводить на каждый ее аргумент, контраргумент. Удивительное же было в том, что это было мне не свойственно. Я не так часто спорю.

    Удивительная театральная студия меняет.
    Любое новое занятие — меняет.

    Я шла сюда, уверенная, что у меня нет свободного времени. Но я ошибалась. Его было достаточно. Его хватило как раз на то, чтобы начать всерьез работать над собой: читать, думать, играть, искать.

    В музыке всего семь нот. Но «Реквием» по-прежнему заставляет людей плакать.
    Во всем, что связано с театром, не так много вариантов обучения актеров. Но в каждой студии своя душа.

    Душа этой студии — загадка.
    И я рада, что меня допустили к этой загадке.
    Это большая честь.

  • Лизавета Побережнюк
    Раньше я очень любила театр, не могла жить без него и дня. Я тогда очень хотела ходить в какую-нибудь театральную студию, но у меня не было возможности.
    Однако то время уже прошло. Теперь я в театре бываю редко и ни в каких театральных событиях не участвую.
    Но когда я, возвращаясь с работы, увидела на столбе объявление о занятиях в Удивительной Театральной Студии, моя прежняя мечта об обучении основам актерского мастерства снова возродилась.
    Не могу сказать, что первое занятие меня на что-то вдохновило. Наоборот, у меня появилась мысль, что я вряд ли долго прохожу в Студию.
    Теперь, мне кажется, я втянулась, мне здесь нравится гораздо больше, чем в первый раз, к тому же я чувствую, что эти занятия мне полезны, даже необходимы.
    Очень нравится требовательность, иногда и строгость Юрия, его резкость в суждениях, которые необходимы для начала внутренней работы, для попытки самосознания.
    Спасибо!
  • Ян Пиркулыев
    профиль фейсбук
    Про студию узнал от Петрова Димы.

    Дима дал очень позитивные отзывы о профессионализме и подходе в обучении в первом курсе. Искал студию для видео блога, а так же для презентаций на работе.
  • Виктор
    Занятия в студии рекомендую людям, которые хотят изменить себя, преодолеть комплексы, снять зажимы, развить речь, а также всем желающим с пользой для себя, в интересной и увлекательной форме заниматься творчеством, развиваться и расти. Атмосфера в студии благодаря усилиям и самоотдаче Юрия Борисовича соответствующая. Сделав годичный перерыв, я понял, что совершил ошибку. Студия — это оазис, в который непременно хочется вернуться.
  • Ульяна
    Руководитель студии — настоящий тиран и деформатор личности человека. Здесь ломают волю и калечат психику. С каждым занятием Ваша воля слабеет, а психика претерпевает сильные изменения. Вы ощущаете чувство вины и дискомфорта, которые навязаны извне. Руководитель студии самоутверждается за Ваш счет. С каждым новым занятием Вы получаете навязчивее установки и можете стать жертвой психологического насилия. Будьте осторожны!

Другие тренинги

Ещё