Помню один раз на репетиции я высказался в подобном роде, и другой наш педагог, Владимир Киммельман, мне сказал: Юрий, вы же сами актер, зачем вы так говорите?
Я так говорю, потому что изучил эту профессию вдоль и поперек. Исследовал со всех сторон. Много лет играл в самодеятельных коллективах эстрадных и театральных и потом в профессиональных. После Гитиса. А позже еще примерил на себя роль режиссера, продюсера и руководителя театрального коллектива. Мне кажется, я что-то в устройстве театра понимаю. Тут нужен критический взгляд. Не иллюзорный.
Мы должны взять у театра лучшее из его великого арсенала. А еще точнее, мы должны взять лучшее у русской театральной школы. Она правда самая крутая. как то: этика, дисциплина, удивительный метод Станиславского, или как говорят учителя, метод художественного театра, но не для того, чтобы стать артистами, а для того, чтобы эти навыки и приемы использовать в повседневной жизни. Они суперские, универсальные, подходят, начиная с выступления в детском садике, до сложнейших бизнес переговоров или послания президента федеральному собранию. Везде нужно владеть сценической практикой.
Словом, актерская техника хороша, а актерской профессией нужно заниматься когда это явление непреодолимой силы — форс-мажор влюбленности.
Не все сказал. Буду продолжать об этом писать, но мой посыл, надеюсь, ясен.
С актерским приветом, ваш Мартынычев