Тексты Мартынычева
Рецензии

Спектакль «Гамлет in Moscow» в Театре на Бронной

Москва. 2023 год. Осень. Театр на Малой Бронной. Гамлет. Богомолов.

Нам с женой подарили билеты на Богомолова. Гамлет ин Москау. Очень благодарны!

Я когда-то играл в этом театре. Мне кажется, моей звездной ролью была роль Бобра. В Нарнии. Теперь это совсем другой театр, и слава Богу. Теперь, после ремонта, он роскошен. Всё хотел встретить какого-нибудь знакомого. Увидел только одного. На сцене. Простите, имя забыл.

Спектакль с двумя антрактами. После каждого акта я хотел презренно сбежать. Но жена, мудрая женщина, удержала меня, и в третьем акте на меня снизошло просветление. Я его, Богомолова, понял и зауважал. Он просто говорит со своей публикой на понятном ей языке. Поэтому так ставит. Иначе он рискует быть непонятым. А если так, то кто же будет покупать билеты по 10-20 т.р. и оставлять еще 5-10 в буфете? Рискованно.

Я вообще заметил, что чем больше искусства, тем меньше публики. Заранее прошу прощения, но это так. И наоборот, чем меньше искусства, тем больше выручка.

У меня раньше была крамольная мысль: а не превратить ли театр на Малой Бронной в публичный дом. Тогда все были бы довольны. Актеры мужчины стали бы охранниками, то есть наконец-то с приличной зарплатой, а актрисы..... тоже были бы плотно заняты. Абсурдно, конечно, но Константин Богомолов ее, эту мысль, практически реализовал. Чуть-чуть не хватило смелости дойти до конца. Так сказать, воплотить во всей глубине.

Под сценой можно сделать шикарную сауну с бассейном. Там огромный подвал. Совет.

Константин, не сдавайтесь! Дойдите до конца!

С театральным приветом, ваш Мартынычев.

Все изложенные выше мысли являются больным воображением автора. Он нездоров с рождения и к тому же имеет высшее актерское образование. То есть смеет рассчитывать на снисхождение.

Я вообще удивляюсь, почему актерам не дают инвалидность сразу после окончания ВУЗа.