В конце многие кричали браво, а я плакал. Я плачу в театре по двум поводам, когда счастлив за актёров и по-хорошему завидую режиссёру, или когда становится невыносимо больно за театр моей страны. Всё-таки он наш, никуда от этого не деться, ГИТИС закончил. К третьему акту так надоедает махание руками, утирание друг у друга соплей, кувырки, идиотские жесты, что хочется провалиться вместе с труппой. Интересно, а актёры понимают, что они играют ерунду?
Если бы я мог уснуть и не просыпаться!!! Так ведь нет, режиссёр и это предусмотрел, он гений, всё время чем-то стучал и звенел — фантастический реализм — бронхит ему в печень. После спектакля спрашиваю у своих студенток: «ну как»? Они: «очень понравилось»!! Всё, к чертям, завтра удалю себе лобные доли. Я ничегошеньки не понимаю в нашем театре, дорогие мои. Бегу к врачу, забрызгивая желчью партер и ложи. Если бы у меня была рогатка, я бы весь четвёртый акт мстил актёрам за пытку. Тотальный режиссёрский театр. Из актёрских работ вспомнить нечего. Конечно, Някрощюс гений — это бесспорно. Я просто мелкий злопыхатель с уязвлённым самолюбием от успеха театрального гиганта современности. Я же видел отрывок из Товстоноговского спектакля ! Какие там глаза у Смоктуновского!!!
Фантазируйте сколько угодно, но представлять подобное за деньги — это укусите меня за пятку. Идиот я, — потому что купился на слова: Мировая премьера в Малом театре. Эймунтас Някрошюс. Идиот (пятый раз исправляю фамилию мастера).