Тексты Мартынычева
Рецензии

«Гамлет» Ня. 29 октября 2011

Мне давно не было хорошо в театре.

У Някрошюса не просто хорошо, у него интересно. Это не мой театр. Он мало эмоционален. Но я понял почему Ня называют гением. Изумительная форма.

Метафоричность зашкаливает. Юрий Петрович — «мальчик режиссуры» в сравнении с Ня. Меня не пробивают, но я не могу сказать, что артисты пустые. Такие вкусные решения. Воруй не хочу. Я смотрю на сцену и понимаю, что все это я уже видел в неудачных кальках. Надо учиться воровать красиво.
Но с другой стороны Ня не держит меня стопроцентно. Я смею отвлекаться. Вот Машеньку Пунину заметил в зале. Мы дружим.

Я запомню этот спектакль. Красиво блин.
Как мне научиться так ставить?
Как мне научиться так видеть?
Караваджо.

Нет. Я вру. Я увлекаюсь эмоционально. Монолог Гамлета — гениально. Подумалось вдруг: как хорошо, что это я есть и сижу в этом зале, где рождаются смыслы. И жизнь не так пуста. Кроме бабок и баб в ней есть поэзия.

Монолог Клавдия — гениально: стол, сверху свет и два больших бокала. Лед. Фреза над головой.
Клавдий закончил поклонился Гамлету — театр.
Фокус с бокалом — Мейерхольд.
Гамлет-Офелия — сцена застряла в моей голове. Как она подбирала клочки рубахи его.
Сцена — Гамлет-Мама- Полоний в ящике. Убийство полония. Гамлет перекрыл кислород- суперски придумано.
Финалы актов офигенные.
Ой это не Машенька! Но хотел бы ее увидеть. Клавдий хорош. Руки из-за кулис подающие — здорово.
Сейчас отдыхает моя душа.

Клавдий — Лаэрт — здорово, ну очень. Афелия сходит с ума гениально. Бой поставен классно. Ну и конечно финал. Капли с неба в барабан. Седой призрак. Вскрик. Удары. Стоячая овация. Я видел это! Детям расскажу.
Made on
Tilda