Тексты Мартынычева
Рецензии

«К.И. из преступления» моноспектакль Оксаны Мысиной. Поставил Гинкас. МТЮЗ. Февраль 2011г.

Вышла женщина с мужским лицом и пустыми глазами. Дальше лучше. Она свободна и легка. Молодец.
По самочувствию немного не добирает. Чуть неконкретна.
Текст не присвоен.
Пустые глаза. То ли всё было и стёрлось. То ли не было никогда. Поэтому через 20 минут начинаю скучать и придумки перестают увлекать. Всё — за дверью формально. Она формальна. До этого смотрел «Медею» в этом же театре и с этим же режиссером. Медея вне обстоятельств роли. Видимо, это проблема режиссера. Обидно. Материал хороший. Есть что играть и здесь, и в «Медее».

Неконкретна, за словами не стоят обстоятельства роли. Темпоритм не меняется. Она внутренне стоит на месте. Я всё жду, когда она заплачет.
Я не так плохо знаю душевнобольных, как вам может показаться на первый взгляд.
Вообще, театр — это борьба за самочувствие артиста. Если угодно, борьба за его душу. Мысина имитирует. Она смогла бы сыграть. Обидно. Помните у Фоменко спектакль «Как жаль…» Спектакль полностью оправдывающий своё название. Максакова тоже не играет. Как жаль говорю я и в этот раз.
Любовь Николаевна Заславская — «тут тратиться надо!». Мысина не тратится. Талант актрисы измеряется количеством слёз.
Я думаю у К.И. другие глаза. Мне её не жалко. Я не понимаю, что играет Мысина. Боюсь, что и она.

Это мои вторые поминки, но какие-то скучные.
Муж погиб, кормилец-распутник, сама в чахотке, дети голодные — есть что играть, не правда ли?
У Гинкаса плохо со вкусом.
Странное дело, некоторые зрители утирали слёзы. У Даниила Страхова было грустное лицо. А я не поверил. Один красивый мужчина тоже плакал.
Вот и финал. Хлопать не хочется.
Мысина крупная артистка. Я думаю не меньше 80 килограмм.
Made on
Tilda