Как только увидели на афише в графе “Постановщик” фамилию Агеев – надо бежать.
Во всех его спектаклях есть детали или деталь, делающая их незабываемыми. Не все блистательны, но все интересны.
Мне повезло, я десять раз видел спектакль «Пленные духи» и два года наблюдал его закат.
Мне повезло, я видел «Учителя ритмики» на Малой Бронной три раза, а всего он шёл не больше одного сезона, по-моему.

Мне повезло, я видел раза три спектакль «Пойдём, нас ждёт машина» и запомнил на всю жизнь два блестящих своей эмоциональностью монолога двух героинь.

В «практике» я видел «девушку и революционера» и остался доволен обоими.

В «Другом театре» я смотрел «Орнитологию» и что-то ещё Агеевское, и мне просто понравилось.

В театре «Модерн» на «Соломее», выспавшись в первом акте, я был увлечён танцами и сценографией во втором.

Я всё жду, жду, когда Агеев взорвёт Россию-театральную ещё раз.
Первым взрывом был спектакль «Пленные духи». Я видел его ещё тогда, когда смех в зале не прекращался ни на секунду. Все два часа удовольствия и непрерывного хохота с моей стороны.

Когда я покупал билеты в первые ряды, Таня держала меня за руки и время от времени давала конфеты, чтобы я не залез на сцену, а мне так хотелось прикоснуться к этим магам. В этом чуде меня, странное дело, увлекало всё.
И счастливая форма и достоверность проживания. Если хотите, это «Принцесса Турандот» наших дней. Кусайте локти, кто не видел.

Словом, Владимир Агеев – моя театральная надежда России.

P.S. В «Современнике» идёт «Полёт черной ласточки…», эту работу я ещё не видел. Увижу- напишу. Чао.