Через 10 дней мне 31 и вот последняя мысль моя: в театр надо ходить с женщиной, что увлечен. Если спектакль хорош – кайф вдвойне – она тебе благодарна, да и удовольствие от действа. Если же такой, как сейчас – есть чем заняться в моменты затемнения.

Яцко с виду хороший артист, а приглядишься…

Спектакли Нины Чусовой очень точно характеризуют время. Я их смотрю и выходя на уровень филосовского обобщения, громко шепчу “суета” в стремлении подставить букву ха.

Народ: Браво, браво!

Павел Осипович, дорогой мой худ.рук., пишет ваш ученик, Мартынычев Юрий. Вы нас учили жизни человеческого духа на сцене, а у вас “Ревизор”. И странно, зачем вы показываете это за деньги и в большом зале. Мне бы смелости не хватило.

Ну, правда лихо. И с таким вкусом и чувством такта, что вся моя студия умирает от содроганья в конвульсиях дикого хохота. У вас в театре два шедевра. Много для центра Москвы.

Если допускать на сцене подобное, то почему бы часть здания театра не отдать под публичный дом? Можно задействовать студенток с курса, да и артистки подработают. Что мучительнее, продавать за копейки душу ии тело?