Вышла женщина с мужским лицом и пустыми глазами. Дальше лучше. Она свободна и легка. Молодец.

По самочувствию немного не добирает. Чуть неконкретна.

Текст не присвоен.

Пустые глаза. То ли всё было и стёрлось. То ли не было никогда. Поэтому через 20 минут начинаю скучать и придумки перестают увлекать. Всё – за дверью формально. Она формальна. До этого смотрел “Медею” в этом же театре и с этим же режиссером. Медея вне обстоятельств роли. Видимо ,это проблема режиссера. Обидно. Материал хороший. Есть что играть и здесь, и в “Медее”.

Неконкретна, за словами не стоят обстоятельства роли. Темпоритм не меняется. Она внутренне стоит на месте. Я всё жду, когда она заплачет.

Я не так плохо знаю душевнобольных, как вам может показаться на первый взгляд.

Вообще, театр – это борьба за самочувствие артиста. Если угодно, борьба за его душу. Мысина имитирует. Она смогла бы сыграть. Обидно. Помните у Фоменко спектакль “Как жаль…” Спектакль полностью оправдывающий своё название. Максакова тоже не играет. Как жаль говорю я и в этот раз.

Любовь Николаевна Заславская – “ тут тратиться надо!”. Мысина не тратится. Талант актрисы измеряется количеством слёз.

Я думаю у К.И. другие глаза. Мне её не жалко. Я не понимаю, что играет Мысина. Боюсь, что и она.

Это мои вторые поминки, но какие-то скучные.

Муж погиб, кормилец-распутник,сама в чахотке, дети голодные – есть что играть, не правда ли?

У Гинкаса плохо со вкусом.

Странное дело, некоторые зрители утирали слёзы. У Даниила Страхова было грустное лицо. А я не поверил. Один красивый мужчина тоже плакал.

Вот и финал. Хлопать не хочется.

Мысина крупная артистка. Я думаю не меньше 80 килограмм.