Мне давно не было хорошо в театре.

У Някрошюса не просто хорошо, у него интересно. Это не мой театр. Он мало эмоционален. Но я понял почему Ня называют гением. Изумительная форма. Метафоричность зашкаливает. Юрий Петрович – “мальчик режиссуры” в сравнении с Ня. Меня не пробивают, но я не могу сказать, что артисты пустые. Такие вкусные решения. Воруй не хочу. Я смотрю на сцену и понимаю, что все это я уже видел в неудачных кальках. Надо учиться воровать красиво.

Но с другой стороны Ня не держит меня стопроцентно. Я смею отвлекаться. Вот Машеньку Пунину заметил в зале. Мы дружим.
Я запомню этот спектакль. Красиво блин.
Как мне научиться так ставить?
Как мне научиться так видеть?
Караваджо.

Нет. Я вру. Я увлекаюсь эмоционально. Монолог Гамлета – гениально. Подумалось вдруг: как хорошо, что это я есть и сижу в этом зале, где рождаются смыслы. И жизнь не так пуста. Кроме бабок и баб в ней есть поэзия.

Монолог Клавдия – гениально: стол, сверху свет и два больших бокала. Лед. Фреза над головой.
Клавдий закончил поклонился Гамлету – театр.

Фокус с бокалом – Мейерхольд.

Гамлет-Офелия – сцена застряла в моей голове. Как она подбирала клочки рубахи его.

Сцена – Гамлет-Мама- Полоний в ящике. Убийство полония. Гамлет перекрыл кислород- суперски придумано.

Финалы актов офигенные.

Ой это не Машенька! Но хотел бы ее увидеть. Клавдий хорош.Руки из-за кулис подающие – здорово.

Сейчас отдыхает моя душа.

Клавдий – Лаэрт – здорово, ну очень. Афелия сходит с ума гениально. Бой поставен классно. Ну и конечно финал. Капли с неба в барабан. Седой призрак. Вскрик. Удары. Стоячая овация. Я видел это! Детям расскажу.