Смею опираться только на отзывы моих учеников и личный опыт.


С точки зрения качества подготовки любые актёрские курсы проигрывают репетитору из-за своей массовости. Для театральных вузов подготовительные курсы - это способ заработать деньги. В группах может быть до 30-40 человек на одного педагога. Я теряю внимание, когда в группе больше 20 студийцев. О детальной работе не может быть и речи. 

Неоспоримым плюсом всех актёрских курсов при театральных вузах является возможность "подышать" воздухом творчества и поближе познакомиться с обстановкой. Но стоит ли платить за это деньги? Если же вам позволяет бюджет, я бы рекомендовал совместить театральные курсы с репетитором по мастерству актёра. 


Вот тут-то и начинается самое интересное.
Цена одного часа у репетитора по актёрскому мастерству от 800р. до нескольких тысяч за 1 час, поэтому вы имеете право знать, за что вы платите такие деньги. 


Важно, чтобы репетитор актёрского мастерства был не просто человеком, закончившим театральный вуз, но и обладал педагогическим опытом. Не каждый артист может быть педагогом. Например, я до поступления в аспирантуру запрещал себе преподавать, хотя уже играл в театре.


Также, я бы обращал внимание на то, даёт ли педагог сценическую речь, она же техника речи, она же постановка голоса. Актёрское мастерство без техники речи- пустая трата времени и денег.


И, наконец, я бы поинтересовался:" Вы преподаёте систему Станиславского, Михаила Чехова или, бывает и такое, биомеханику Мейерхольда?"
И если бы тот ответил :"Систему Чехова с элементами биомеханики", я бы сильно призадумался. Потому что ни первого, ни второго не существует в чётко и последовательно изложенном виде.


Словом, доверяйте только профессионалам. На одном сайте я прочёл, если вы считаете, что компетентность стоит слишком дорого, попробуйте некомпетентность. Ура.