ОТКРОВЕНИЯ

(часть 4)

- А почему не играете в спектаклях студии?

- Я плохой актер. Я себя считаю достаточно посредственным актером по данным. По эмоциональности и по фактуре. Как-то надо быть с собой честным. Я не могу себя этим трудом прокормить. Ты либо пользуешься успехом, либо не пользуешься. Я для себя принял этот факт, я не хочу. Наверное, тут виновато мое самолюбие. Я такой самолюбивый, если что-то не идет, то мне проще завязать и переключиться. Мне стыдно, что я плохой актер.

- Планируете участвовать с поставленными в студии спектаклями в театральных фестивалях и конкурсах?

- Жизнь покажет. Я бы не исключал этого, потому что для студии это очень важная имиджевая политика – иметь качественный продукт в результате. Для студии это очень важно.

- Зарабатывать спектаклями планируете?

- Не уверен. У меня почему-то есть в башке идиотская концепция, что спектакли должны быть бесплатными. Театр должен быть бесплатным, театр должен зарабатывать другим. Наверное, это глупо. Но вот пока у меня такая идея есть. Может быть, это выпендреж.

- Вы же предлагали ввести систему оплаты спектаклей после первого акта?

- Есть, есть такая идея, что лучше бы в театре платить после первого акта. Ну, чтобы понять, это достойно или не достойно. Может быть, мы рискнем и внедрим это. Но зарабатывать, чтобы кормить себя, мне кажется, не вариант. Театр не способен зарабатывать спектаклями. Не способен. Можно попробовать, не исключаю этого, но пока не хочу.