ОТКРОВЕНИЯ

(часть 1)

- Если бы вас не приняли, стали бы поступать еще раз на следующий год?

- Этого никто не знает. Смешно об этом размышлять сейчас. Смешно, правда. Я для себя определил, что я этим буду заниматься, другой вопрос, каким образом. Профессионально либо любительски. У меня был такой выбор. Я знал, что я этим хочу заниматься, и я без этого не смогу, я сдохну.

- Что было после поступления?

- У меня не получалось ничего. Ни-че-го! У сопляков 17-летних получалось в лёт, без усилий, а у меня не получалось ничего, у человека, который имел удачный опыт работы на сцене несколько лет. А то, что получалось, было не то, что нужно. Этюды первого курса - это глобальная катастрофа на уровне сознания. Это мне нужно было абсолютно перестроить свои мозги. Я до этого воспринимал театр, сцену и жизнь на сцене иначе радикально и кардинально. Сейчас я понимаю, насколько это хорошо. Потому что я знаю две позиции.

Я знаю позицию, как нельзя, и я знаю позицию, как надо, потому что я через это прошел. Я доказал себе, что могу соответствовать. Поэтому я считаю, что этюды первого курса и вообще этюды в актерском деле – это верх профессионализма, это верх мастерства, это квинтэссенция актерского творчества и, может быть, даже…. ну и хватит.

часть 2