Детская театральная студия в Москве на Цветном. Актерские курсы для детей и подростков

Записаться на пробное занятие для детей на Цветном бульваре

 

Записаться на пробное занятие

 

 

Записаться на пробное занятие

Мартынычев об актерском деле, речевых проблемах у детей, стеснительности, да и вообще про студию и театр

1. Чем ребенок будет заниматься в студии. Курсы актерского мастерства для детей и подростков

Если ответить на этот вопрос одним словом, то раскрепощением. Я только сейчас это понял, после 10 лет педагогики. Раньше я думал, что учу актерскому мастерству. И вот вам эволюция. Актерское мастерство в чистом виде никому не нужно. А вот раскрепощение точно нужно всем. Даже Путину. Походка не свободна. Хотя надо отдать ему должное, он стал за 15 лет свободнее в речах и пластике. А последние два года даже выступает, не прячась за кафедру. Молодец. Растет. Я говорю относительно нашего дела. Без политики. Просто очень яркий пример.

Так вот. Раскрепощение, раскрепощение, раскрепощение! В рамках приличий. Ну а помимо этого, конечно же, техника речи: четкость, точность, умение строить фразу. Неторопливость в речах. Умение договариваться с партнёрами. Быть готовым без стеснения выступить, имея свою позицию. Всему этому я буду учить ваших детей на основе актерских техник. Вообще Система Станиславского (о которой все знают, но никто, даже многие актеры, не представляют сути) неплохая штука. Там, например, есть раздел этика - как вести себя в коллективе для общего блага - я бы эту книжечку из 38 страниц в школе заставлял учить наизусть. Уж очень хороша. И работает. Ну а такие разделы, как сверхзадача, сквозное действие и предлагаемые обстоятельства вообще бесценны. Перечтите на досуге. Будете удивлены, почему это не проходят в школе.  Школа раскрепощения для детей - лучшее место для саморазвития!

2. Почему не надо делать из ребенка артиста. Не стройте иллюзий. Детские курсы актерского мастерства только для жизни!

Большей глупости, чем мечтать об актерской карьере для своего чада, на свете не существует. В формуле "путь артиста" слишком много неизвестных.
- Я не знаю ни одного артиста, который бы играл, те роли, которые хотел. Артиста всегда назначают на роль. И он скорее борется за назначение, чем за название. Т.е. вы всю жизнь будете играть не то, о чем мечтали.
- Эта профессия никогда на протяжении всей истории человечества не была прибыльной. Я не имею в виду звёзд. Это всегда вершина айсберга. Вы даже не представляете себе количество безработных артистов. Когда узнаете, ужаснетесь.
- У этой профессии нет стабильности. Я говорю и о театре, и о кино. Сегодня тебя приглашают и дают роли, а завтра ты можешь годами сидеть без работы. Мне, например, это как серпом по пальцам.
- Это действительно самая дилетантская профессия на свете. Мастера так же редки, как хорошее российское вино. А труд-то коллективный. И даже если ты мастер среди идиотов, то спасения не видать.
- А есть ли актерское искусство? Т.е. искусство ли это или нет? И если это искусство, то что же есть предмет этого искусства? Есть ли технология актерского творчества или все работают боговдохновлённо, т.е, по вдохновению, т.е. от фонаря?
- Чем талантливей артист, тем меньше разума он должен использовать. Это ключевая парадоксальная проблема.
- Мифическая и абсолютно идиотская вера в то, что ради театра, репетиций, кино надо жертвовать семьёй, деньгами, любовью, детьми. Т.е. это искусство, которого в большинстве своем нет, требует очень определенные конкретные жертвы, которые есть. Живые жертвы ради мертвого. Идиотизм.
- Артисты думают, что ими кто-то интересуется и увлекается их творчеством. На самом же деле 70% зрителей в театре это случайные люди. А тех, кто интересуется театром на постоянной основе, 5%.
- Нет никакой прямой зависимости между талантом и популярностью. Это при глубоком анализе приводит в уныние. У нас на курсе был фантастически талантливый студент Василий, в выпускных спектаклях играл главные роли. Обаяние было таково, что девчонки сходили с ума, лишь приблизившись к таланту. После института не попал ни в один театр.

Но есть спасение, о други мои! Надо взять у театра и этого актерского искусства все самое ценное, все те инструменты, что точно работают. Надо взять и использовать в жизни. Там много приспособлений. Много интересных навыков. Они все пригодятся. Я уже проверил. Вот оно чудо спасения! Вот он, как бы сказал Венедикт Васильевич, предикат совершенства. Так не будем же мотыльками, а станем людьми наконец. С предсказуемой перспективой. Эта мысль не нова, до меня ее высказали более умные товарищи Ежи Гротовкий и Анатолий Васильев, я просто повторяю и всё. К делу! Актерская студия для детей не для сцены, а для успешной жизни!

Записаться на пробное занятие

3. У вашего ребенка плохая дикция, что делать? Актерские курсы для детей и подростков

Срочно к нам. Так как я не по наслышке знаю, что такое не выговаривать 9 букв из 33 и как это мешает нормальному общению в детском саду, школе, да и где угодно, я особое внимание на занятиях уделяю технике речи - дикции - постановке голоса. Треть урока, а иногда и половина, обязательно посвящена развитию речевого аппарата. Считаю это одним из путей для раскрепощения. Об остальных узнаете на занятиях в театральной студии для детей! Ждём. Ну а если вдруг вы решите заниматья с ребенком самостоятельно, тут упражнения, что помогут и направят вас!

4. У вашего ребенка тихий голос, как помочь. Детские актерские курсы!

Как правило это стеснение. Стеснение - это влияние среды: родителей, окружения, плюс речевые недостатки. Я имею в виду проблемы с выговариванием звуков. Очень хорошо помню, как я из-за того, что сильно карта вил, старался не произносить те слова, где есть злосчастные р и л! А когда не мог избежать позора, проговаривал так тихо, как только мог. Как бы прятал. Тишил. Это было не потому, что мой голос был слаб. Это было потому, что я сознательно или бессознательно стеснялся того, что не проговариваю два этих чертовых звука. Очень хорошо помню, как меня в 6 классе вызвали отвечать к доске на уроке истории. Предмет я знал. Но из-за того, что стеснялся своей картавости, говорил еле-еле. Тихо-тихо. Класс жил своей жизнью, а я заставлял педагога прислушиваться к себе, бубня под нос. Я получил хорошую оценку. Но как было бы здорово, если бы мои родители не экономили деньги на логопеда, и я смог бы выступить достойно. Ужасно обидно за упущенные возможности. Так что, дорогие родители, не превращайте жизнь ребенка в ад! Я не шучу. Опыт. Приводите его ко мне на занятия в детскую театральную студию. Если я не смогу помочь, отправлю к логопеду. Тем самым поможем маленькому человеку чувствовать себя уверенней. Не теряйте время! Ура.

5.Ваш ребенок боится выступать, что делать. Детские театральные курсы!

Почему это так, никто не знает и никогда не узнает. Вы его закрыли своими замечаниями или другие. Сейчас это уже не важно. Ситуацию надо исправлять. Теперь очень нежно, ни в коем случае никого не удивляя и не торопясь, надо дать ему возможность успешной практики. Это путь спасения. У нас на занятиях дети рвутся выступать. Я создаю такие условия. В начале занятия дети рассказывают о новостях, которые случились за неделю, а в конце занятия мы ставим стулья полукругом, включаем свет как на сцене, делаем вкусный чай, достаем сладкое, что принесли родители, чтобы заработать чай со сладким, ребята рассказывают истории, читают стихи, поют песни, рассказывают анекдоты, загадывают загадки. Словом, поощряется любое проявления творчества и сценической практики. Я стараюсь делать минимальные замечания в детских группах. Уж очень это тонкое дело. И мне кажется, у меня получается помочь ребятам раскрепоститься. Жду на занятиях в актерской студии для детей!

6.Ваш ребенок сильно нервничает, когда читает стихи в садике или школе. Театральные курсы для детей и подростков!

К сожалению, этот страх, страх выступления, есть у всех. Я работаю с детьми и взрослыми вот уже более 10 лет и ни разу не видел человека, который не испытывал бы сложностей на публике. Они всегда есть. Другой вопрос, осознаем мы это или нет. Дело в том, что любого рода выступление есть действие противоестественное. Человеческой природе несвойственно делать что-либо под пристальными взглядами других. Выступление с докладом перед классом, стихи в детском саду - все это подчинено технологии, т.е. сумме знаний и умений которые можно получить в любом возрасте. Это не врождённый дар. Это просто привычка, умение, поддающееся развитию. Более подробно на занятиях ораторским искусством для детей!

7. У вашего сына или дочери нечеткая речь? Курсы сценической речи для детей и подростков!

Скорее всего, это дикционный вопрос. Этим надо заниматься. Не думайте, что все встанет на место само. Так не бывает. Чем раньше вы обратите внимание на проблемы дикции и начнёте их решать, тем легче будет ребенку общаться. Не совершайте моих ошибок. Идите заниматься речью в театральные студии, к логопеду, куда угодно. Решите этот вопрос!

8.Ваш ребенок заикается? Детские курсы сценической речи не помогут!

Тут нужен специалист. Это дело непростое. Я тут бессилен. Не теряйте время. В детстве заикание исправляется легче. Срочно к логопеду. Он все вам расскажет. Только не тяните!

9. Ребенок картавит, шепелявит, что делать? Как понять? Куда идти? Курсы дикции для детей и подростков?

Срочно к логопеду. С этим трудно жить. Знаю по себе. Не усложняйте ребенку общение. Потратьте время, найдите хорошего специалиста. Это не такие большие деньги. Да и можно ли свободу общения измерить? Дерзайте! Приведу один пример из собственной биографии, быть может, тогда будет понятнее. В 12 лет я влюбился. Ее звали Марина, и она была очаровательна, как бывают, очаровательны симпатичные девочки в 12 лет. Это было на даче, в Подмосковье, что лишь усиливало остроту ощущений и давало бескрайнюю свободу фантазии. Так вот. Я был влюблен. Но влюблённому юноше надо же постоянно, что то говорить. А как? Если в каждом предложении встречаются проклятые буквы, что я не мог выговорить. Эти ужасные "р" и "л". Даже в имени моем есть эта идиотская буква "р". Я ужасно стеснялся. Доходило до того, что я придумывал приложения таким образом, чтобы избежать позора. Но сами понимаете без "р" и "л" далеко не уедешь. Я и не уехал. И часто просто молчал наедине с возлюбленной. Я даже не мог сказать: я люблю тебя. Опять эта предательская буква "л". Жуть страшная.

А ещё мой друг Сережа, очень интеллигентный мальчик, что курил Беломор Дукат и меня угощал, как-то ляпнул, что с таким голосом как у меня с девочками знакомиться нельзя. Нет шансов. Не знаю, жив он сейчас или нет, Беломор Дукат довел его до двух сроков в колонии, но он подарил мне одно из сильнейших переживаний юности. За что я Серёже искренне благодарен. Так вот, вернёмся к Марине. У меня ничего не получилось. Не знаю, что тут послужило причиной. Моя дикция, слова уголовника - рецидивиста или мой сосед и старший товарищ Дмитрий, угощавший меня портвейном, но Марина предпочла именно его. Может потому, что у него были лучше кроссовки, и он выговаривал все буквы, а, может, из-за интеллектуального превосходства, ведь он курил Беломор фабрики Яв и тоже делился со мной иногда. Словом, этот пример доказывает нам вредность курения в детстве, поэтому я и бросил это дело в 12 лет, и самое главное, просто лозунг - заниматься речью надо сызмальства! Так что, родители, не теряйте время. Срочно к нам в студию сценической речи для детей!

Записаться на пробное занятие

10. Как помочь ребенку не бояться выходить на публику? Курсы постановки голоса для детей и подростков!

Путь к уверенности лежит только через практику. Умение выступать не придет через книги, например или уговоры. Забудьте об этом. Терпение, практика и первый успех - вот, что необходимо для преодоления страха. Я до сих пор испытываю волнение перед выступлением. Не смотря на то, что делаю это регулярно. От этого не избавиться, но я умею готовиться, в этом спасение от провала и путь к успеху. Вот совсем недавно мне пришлось выходить на сцену дома-музея Станиславского, где мою работу должен был оценить Анатолий Александрович Васильев - легенда театральной режиссуры, гуру мирового уровня. Я считаю его вторым после Станиславского.

Я нервничал так, что постоянно откладывал свою работу на завтра. Просто боялся шлепнуться. Но вот настал день, когда не выходить было уже нельзя. Я вышел и начал делать этюд по диалогу Платона "Ион". Свою работу я назвал "Парадокс о Рапсоде в двух частях с неожиданным финалом". Несмотря на страх, я знал, как готовиться. Это меня спасло. И я услышал от мастера слово "Браво" в конце. Была яркая работа. Я это сделал только благодаря технологии. После моего показа Васильев остановил занятие и погрузился в воспоминания на тему моего выступления. Это было, и это правда, и это останется навсегда в сердце моем. А начинать свой путь к свободе в публичном творчестве я рекомендую с 4 лет. Чем раньше тем, тем лучше, а то поздно будет. Так, что милости просим к нам в студию ораторского искусства для детей!

11.Как раскрепостить ребенка. Курсы ораторского мастерства для детей и подростков!

Нужны терпение и практика. Я преподаю вот уже больше 10 лет и пришел к выводу, что надо показать путь и терпеть. Выступать перед людьми это очень непростое дело в любом возрасте. Я иногда долгое время не делаю замечаний после выступления ребят. Замечания могут закрыть человека. Даже самые простые и доброжелательные. Надо практиковать, т.е. выходить, работать и ждать. Положительный результат точно будет. Ребёнок должен сам, очень медленно, найти этот путь. Помощь моя и родителей в терпении и подсказках.

12. У ребенка, когда говорит, "каша во рту"? Курсы ораторского искусства для детей и подростков!

Срочно к нам на занятия. Я уделяю до трети времени на дикционные упражнения в различных формах. А если случай непростой, обязательно посоветую обратиться к логопеду. Каша во рту - это нормально. Ненормально то, что вы ещё не начали решать эту проблему. Не тяните. Срочно к нам или в любую другую приличную театральную студию.

13.Ребенок плохо проговаривает слова. Ораторские курсы для детей и подростков!

Тут нужен специалист. Бывает так, что дело совсем не в дикции, а, например, в заикании. И поразительно то, что родители могут этого не замечать. У меня недавно был разговор с одним папой. Он говорит: до вас мы ходили полгода в другой театральный кружок, там были концерты, всё, но результат нас не устроил, ребенок, девочка 9 лет, всё равно сильно зажимается. Тихо разговаривает, боится выходить на публику. Хотим попробовать у вас. Рекомендовали. Этот разговор был уже после занятия. Я спросил, ходят ли они к логопеду, потому что во время занятия обратил внимание на то, что ребенок не выговаривал Эр и Эл. Папа сказал, что они ходили раньше, но теперь нет. И искренне удивился. Ну просто по-настоящему удивился, что ребенок не выговаривает буквы. Даже не поверил, как удивился. Позвал дочь и попросил произнести Эр, Эл.. О боги! Снизошло! Оказалось, что это правда. Полный кошмар. А проблема была именно в логопедии. Девочка зажималась потому, что просто стеснялась проговаривать те звуки, которые у нее не получались. Это очень распространенное явление.

Родители, не спите. Обращайтесь к специалистам! А ещё были два случая, когда отцы, сами картавя, не обращали внимания на картавость сыновей. Говорили, ну, во-первых, мы не замечаем, а во-вторых, ну нам же нормально, мы как то выросли, женились, живём! Получался какой-то глупый разговор с подменой. Какая кому разница картавите вы, родители или нет, шепелявите или нет, разговор ведь о детях. Ваших детях и их судьбе. Головой ведь надо не только есть. Может быть, иногда думать. В такие моменты меня разрывает от злости!

14.Мой сын слишком эмоционален, что делать? Курсы риторики для детей и подростков!

Эмоциональность - это дар свыше. Теперь им надо грамотно распорядится. Совершенно не значит, что если человек эмоционален, он должен стать актером или клоуном. Эмоциональность, читай, обаяние с успехом можно применять в любой сфере. Чем больше обаяния, тем лучше. Другой вопрос, что эмоциональность требует подчинения. Только тогда она превращается в золото. Этим и занимается такая наука как актерское мастерство. Умением подчинить внутреннюю подвижность достижению цели. Актерские навыки - это не пошлое ожидание вдохновения и работа в одержимости. Актерский навык - это умение вызывать вдохновение в себе, когда это необходимо для решения практических задач. Этим занимается и наша студия ораторского мастерства для детей.

15.Ребенку некуда выплеснуть свою энергию? Актерская школа для детей!

К нам! Занятие два часа. Все время в игровой форме. Все время в движении. Есть, куда потратить силы. Мы не сидим. Во время речевых упражнений танцуем и прыгаем. Во время этюдов прыгаем, танцуем, фантазируем и фонтанируем. Во время актерских игр вообще отдыхать невозможно. А ещё у нас есть игровая, там вообще ни секунды покоя. Словом, у нас в студии есть возможность потратить силы во благо собственному развитию. А потом можно ещё и на рисование пойти. Круто как! Три часа ребенок при деле. При правильной смене темпо ритмов: быстро, медленно. Все как в музыке. Кружок актерского мастерства для детей - лучший поглатитель энергии!

16.Слишком застенчив, не может договариваться со сверстниками? Курсы раскрепощения для детей и подростков!

Слоган нашего предприятия: учим договариваться и выступать! В актерском деле без взаимодействия с другими невозможно существовать. Актерское дело редко может быть индивидуальным. Как правило, это работа в паре или коллективе. У нас есть несколько упражнений на умение договариваться. Вот одно из них: дети разбиваются по парам и должны за 5-10 минут придумать этюд, маленькую сценку на свободную тему. За лучший этюд и за лучшую мужскую и женскую роль положен приз. Тут хочешь не хочешь приходиться договариваться. Хочешь не хочешь приходиться фантазировать вместе. Не договорились - нет этюда. Есть ещё одно упражнение, гораздо сложнее. Называется "режиссеры". Группа разбивается на две команды и находит в своей команде человека, который будет делать этюд. Этот человек или режиссер должен придумать сюжет, распределить роли, отрепетировать сценку, а нередко и сыграть в ней роль. Такими нехитрыми способами мы приобщаем детей и подростков к коллективной работе, а через нее и к ответственности. Ждем вас в наш детский театральный кружок.

17. Можно ли заниматься дикцией самостоятельно. Детская актерская школа рекомендует

Как лучше поступить, зависит от цели, которую вы ставите перед собой. Если цель исправить речевые недостатки, то рекомендую какое-то время походить  к нам в детскую студию сценической речи. Подробно расспросить педагога, что и как. Каков "диагноз". Попросить дать рекомендации. Вменяемый педагог всегда поможет и направит. После этих процедур можно начинать заниматься самостоятельно. Вот ссылка на специальную страницу для самостоятельной постановки голоса. Там есть всё, что нужно. А есть идеальный вариант. На него способны только герои. Вот он: это когда вы и в студию ходите, и дома самостоятельно занимаетесь. Но это просто дурацкие мои мечты. Этого не будет никогда. Я знаю. Я давно преподаю. Поэтому уже перестал надеяться. Ну а вдруг все же!

Записаться на пробное занятие

18. Занимаетесь ли вы с детьми индивидуально дикцией и актерским мастерством? Отвечает театральная школа для детей

К сожалению, нет. Я не способен проводить индивидуальные занятия с детьми. Кто способен это делать, подобны богам. Я не умею. Провожу индивидуальные занятия только с 18 лет, когда появляются зачатки мотивации. До этого момента возможна только дрессура, а этим мне заниматься ну совсем неинтересно.

19. Ребенок слишком артистичен, а вы говорите: "в артисты нельзя". Детская театральная школа даёт ответ

Я не могу запретить, кому бы то ни было стать актером. Кто я такой, чтобы запрещать. Да я думаю, мало, кто может. Просто мое стойкое убеждение, что родители и дети, мечтающие об актерской карьере, должны честно изучить вопрос и не строить иллюзий относительно этого начинания. Изучить историю театра, прочитать Этику Станиславского, подружиться с действующими артистами, и лучше не с одним, а с тремя. Расспросить их об условиях труда и зарплате. О занятости и надеждах. О любви к театру. Спросить, кто такой Дидро. Невзначай задать вопрос, о чем говорится в диалоге Платона Ион. Узнать, существует ли система Михаила Чехова. Задать пару вопросов о биомеханике Мейерхольда. Сопоставить ответы с правильными, и принять решение! Дерзайте, пенсия не за горами, не смотря на усилия правительства. Так, что уроки актерского мастерства для детей - верный плацдарм для принятия стратегических решений!

20. Делаете ли вы спектакли с маленькими. Школа ораторского мастерства для детей - постановка верных целей!

К сожалению, нет. Я так не люблю показуху. Если цель в классных фотках в хороших костюмах, так мы и так на каждое занятие приглашаем талантливого фотографа. Костюмы с родителей. Если же цель в некоем конечном результате, раскрепощении, то каждое занятие в младшей группе во время выступления детей мы открываем двери и родители могут посмотреть степень готовности маленьких талантов. Спектакли - это достаточно специфическая отрасль, заниматься коей надо долго и серьезно. Иначе это фиксация штампов. Чего я всячески стараюсь избежать на теаатральных занятиях для детей.

21. Удивительная Театральная Студия Мартынычева Юрия - лучшее место для творческого развития!

Я постоянно учусь, чтобы стать лучше. Учусь не только актерскому делу, но и педагогике. Стараюсь выбирать для себя самых достойных наставников. Так, например в 2016 и в 2018 году проходил обучение у Анатолия Васильева. Это лучший мастер в мире на данный момент. Я считаю его вторым после Станиславского у нас в стране и третьим после Станиславского и Гротовского в мире. В России об этом пока не знают. Потому что герой сначала должен умереть. Дай Бог ему сто лет. Так вот. Васильев своим отношением к педагогике показал мне фантастическую высоту, к которой мне только предстоит приблизиться. Все, что я видел до этого, теперь представляется мне обыденным.

А вот короткая история, как я к нему попал. Чудо. До 2008 года я учился в ГИТИСе на актерском факультете, а потом в аспирантуре. И прекрасно себя чувствовал. Оглушительная тяга к новым горизонтам познания родилась у меня к 2012 году когда было, уже поздно. Анатолий Васильев уехал из России в Европу, как тогда казалось, навсегда. А учиться я хотел только у него. Я знал его биографию, я знал, что он ученик Марии Осиповны Кнебель и считает Ежи Гротовского своим учителем. Я видел его спектакли и спектакли его учеников и думаю, это лучшее, что со мной происходило в театре.

Например, на спектакль Васильева "Из путешествий Онегина" я ходил 15 раз. А на спектакль его ученика Владимира Агеева "Пленные духи" я ходил 16 раз и даже один раз пригласил жену. Так мне понравилось. Но чудеса случаются, и вот оно чудо явилось мне. Раньше я был нормальным человеком и ездил на работу на метро. Работая на Малом каретном, я иногда выходил на Пушкинской, чтобы прогуляться сверху вниз. Так вот, выхожу я на Пушкинской и поднимаюсь на эскалаторе. И бабах. Впереди меня, также на эскалаторе стоит мужик. Но не простой мужик, а в причудливой одежде. Я бы назвал это крылаткой. Память тут же мне подсказывает, что никто кроме Анатолия Васильева так не ходит. Значит это он. Попался голубчик! Но он же должен быть в Париже или, черт его знает где, в Лионе. Словом, не может быть! Ан нет. Он. Ловить! Срочно ловить! Уйдет! Но как ловить я же не помню его отчества. Знаю, Анатолий Васильев, а отчества не знаю. Как обратиться. Не могу же я сказать здравствуйте, Анатолий. Не прилично. Срочно лезу в телефон. Забиваю. А интернет на эскалаторе ловит плохо. Жутко долго. Анатолий уходит. Я за ним. На почтительном расстоянии. Чтобы не заметил слежку. Черт его знает, что можно подумать, когда тебя преследуют с телефоном в руке. Он же режиссер. Мировая величина. Выходим на Тверскую. А я то на его спину смотрю, то в телефон. И вот поднимаю глаза - его нет. Исчез. Растворился! Или провалился.

Ан нет, подумал я, от меня не уйдешь так просто. Видимо свернул направо. И точно. Свернул. Телефон уже выдал мне отчество, и я прибавил шагу. Бегу и почти кричу: Здравствуйте Анатолий Александрович! Нормально ответил. Пожали друг другу руки. Я представился и сразу сказал, что хочу у него учиться. Он мне сказал, что я должен запомнить четыре буквы: Arta, это в Париже, и там у него будет курс в этом году. В России я не преподаю, сказал он. Но тут же добавил, разве что в 2014 году может что-то произойти, но это не точно. Я сразу же поразился его стратегическому планированию. Мы ещё немного поговорили и простились. То есть в этот вечер я прикоснулся через рукопожатие к гению дважды. Ни в какой Париж я не поехал. Не мог студию бросить. А вот в 2016 году, на два года позже прогноза, сам Васильев приехал набирать курс в Московской Школе нового кино. Узнал я об этом тоже чудесным образом. Кто-то из друзей в Фейсбуке опубликовал пост про набор. Я успешно прошел отбор и счастлив. А в 2018 году мы встретились снова. Уже в доме-музее Станиславского, чтобы продолжить обучение.

Поэтому Удивительная Театральная Студия так и называется удивительная. Ждём на занятиях. Мечты сбываются!

Записаться на пробное занятие