Актерские тренинги для компаний: групповые и индивидуальные

Я, Мартынычев Юрий, с удовольствием проведу для вас тренинг, раскрывающий фантастические возможности человеческого обаяния:"Актерские секреты", "Шесть шагов к блистательному голосу" и "Восемь шагов к блестящему выступлению".

Секрет управления собой и аудиторией, невероятные возможности человеческого голоса, головокружительные и простые способы развития харизмы и актерской заразительности. Телесное и эмоциональное раскрепощения. Тайны выразительности "системы Станиславского". И все это в динамической и веселой атмосфере!

Простые и веселые упражнения на раскрепощение и навыки общения. Актерство и речь - нельзя пренебречь.

Будем учиться и веселиться!

Заявка на корпоративное мероприятие

Записаться на пробное занятие

Тренинг: 8 шагов к блистательному выступлению

Программа (кратко): 8 занятий по 2,5 часа. Каждое занятие - одна тема. Участник дважды выступает и получает обратную связь на каждом занятии. На пятом занятии зачет по речевой технике, на 8 экзамен по ораторскому искусству - самостоятельно подготовленное выступление на 10 минут. Тема финального выступления: я сейчас и я через 5 лет. На каждую неделю дается домашнее задание. Каждое ваше выступление записывается на видео для анализа и работы над ошибками. В финале выдается диплом с итоговыми оценками и рекомендациями, на что надо обратить внимание для совершенствования техники выступлений.

Программа по урокам:

1. Тема: Ораторское искусство высшее проявление человеческой деятельности. Докладчик  Мартынычев.

Сценическая практика: 1. каждый участник делает краткую зарисовку(выступление) о себе и о своих целях. Без замечаний. 2. каждый участник делает краткую зарисовку о самом неудачном выступлении в жизни.

Подтема: Страх сцены, страх публичных выступлений и как с ним бороться. Докладчик Мартынычев.

Речевая техника: Дыхание, освобождение челюсти. 10% теории и практика, практика, практика!

Раскрепощение: мышечная свобода, упражнения на освобождение тела от зажимов 10% теории остальное практика.

Домашнее задание ко второму уроку:

а.Подготовить зарисовку(выступление) самое яркое событие на неделе.

б. Подготовить выступление на тему: мой кумир или человек, которому я хочу подражать с точки зрения ораторского мастерства.(Путин, Познер, Доренко, Лавров, Ургант, Гандапас, жена, Арнольд, Джобс и проч.),

в. Техника речи: все дыхательные упражнения, данные на занятии по 100 повторений 3 раза в неделю. Все упражнения с пробкой по 5-10 минут каждый день. Упражнения смотреть здесь.

 

2. Тема: Предмет ораторского искусства - логически построенная образная речь. Докладчик Мартынычев.

Сценическая практика: Проверка домашней работы. т.е. зарисовки  на самое яркое событие на неделе.

Подтемы: Цель любого выступления/взаимодействия. Одна или много. Путь к доверию словам оратора.

Речевая практика: проверка дыхания, освобождение корня языка.

Раскрепощение: телесные практики для освобождения мышц.

Сценическая практика: Проверка домашней работы  "мой кумир"- выступления участников.

Домашнее задание к третьему уроку: 

Техника речи: все дыхательные упражнения по 32 раза 3 раза в неделю. Упражнения с пробкой каждое по 5-10 минут каждый день. Массаж корня языка 1 раз в неделю.

Сценическая практика:

а. Подготовить зарисовку(выступление) самое яркое событие на неделе.

б. Выбрать и прочитать несколько раз любой короткий, не больше страницы рассказ Чехова. Подготовить его  к публичному  чтению вслух. Будем учиться читать публично. Это непросто. 

3. Тема: Построение речей - приветствие, проблема, тезисы, защита тезисов, заключение. Построенная и непостроенная речь. Что главное в речах. Докладчик Мартынычев.

Сценическая практика: Проверка домашней работы зарисовка(выступление) - самое яркое событие на неделе.

Техника речи: освобождение челюсти, упражнения с пробкой, убираем вялые губы, тренируем язык. Повтор дыхания. Проверка правильного вдоха.

Раскрепощение: делаем весь комплекс упражнений.

Сценическая практика: публичное чтение Чехова с листа. Разбор. Замечания.

Домашнее задание к четвертому уроку:

Пора готовить финальное выступление.

Техника речи: дыхание 3 раза в неделю по 32 повторения каждое упражнение. Пробка 5-10 минут каждое упражнение ежедневно. Массаж корня языка один раз в неделю. Ознакомиться с разделом дикция на сайте.

Сценическая практика: а.Самое яркое событие недели. б. Подготовить еще раз чтение с листа Чехова внятно, использую полученные инструменты.

Записаться на тренинг

4. Тема: Эмоциональная структура речи. Инструменты увлечения аудитории. За счет чего речи становятся увлекательными. Докладчик Мартынычев.

Сценическая практика: Самое яркое событие недели.

Техника речи: дикция,  все три раздела - шипящие, свистящие, сонорные.

Сценическая практика: чтение Чехова с листа.

Домашнее задание к пятому уроку:

Техника речи: Следующее занятие зачет по технике речи. Готовьтесь - дикция все упражнения по 5 минут каждое 3 раза в неделю, дыхание все упражнения по 32 раза 3 раза в неделю, массаж корня языка 1 раз в неделю, пробка все упражнения по 10 минут каждый день.

Сценическая практика: а. яркое событие на неделе. б. Пересказ рассказа Чехова публично. в. Не забываем готовить финальное выступление.

5. Тема: Построение речей. Какие использовать слова простые или сложные. Реакция публики на сложные словесные конструкции. Докладчик Мартынычев.

Подтема: Жестикуляция. Как вести себя во время выступления. Куда смотреть. Ходить или не ходить.

Зачет по технике речи.

Проверка домашнего задания: яркое событие и публичный пересказ текста Чехова.

Домашнее задание к шестому уроку:

Готовим самопрезентацию. 

Сценическая практика: а. самое яркое событие за неделю б. Текст Чехова наизусть со сцены.

Техника речи: Выбрать два любимых упражнения с пробкой и делать их по 15 минут каждое 3 раза в неделю. Выбрать три любимых дыхательных упражнения и делать их по 96 раз каждый день. Массаж языка 1 раз в неделю. Выбрать из трех разделов дикции по 1 упражнению и делать их три раза в неделю по 7 минут каждое.

Раскрепощение. Выбрать любимое упражнение из трех предложенных и делать его каждый день по 7 минут.

Записаться на тренинг

6. Тема: Кто главный вы или аудитория. Тонкости искусства работы с людьми. Докладчик Мартынычев.

Сценическая практика: самое яркое событие за неделю. 

Раскрепощение: новые актерские игры на раскрепощение.

Речевая практика: весь комплекс упражнений за 1 час.

Сченическая практика: Чехов наизусть публично.

Домашнее задание к седьмому уроку:

Самое яркое событие за неделю.

Принести и защитить публично план самопрезентации.

Сформировать для себя комплекс упражнений для постановки речевого аппарата, взяв любимые из каждого раздела техники речи.

7. Тема: Как завладеть вниманием зала. Весь комплекс конкретных инструментов. Докладчик Мартынычев.

Поддтема: актерские секреты подготовки к выступлению за неделю, за день, за 5 часов до, за час до, за 10 десять минут до выхода.

Проверка домашнего задания: зарисовка, защита плана самопрезентации, показ и защита речевого комплекса.

Домашнее задание к восьмому уроку: подготовка к защите самопрезентации.

8. Тема: Принимать новопасит и валерьянку или нет. Поможет ли алкоголь. Экзамен. Разбор выступлений.

Вручение дипломов. Каждому рекомендации от педагога для дальнейшего совершенствования в ораторском деле.

 

По итогам тренинга вы получите все инструменты для самостоятельной подготовки и блистательной реализации любого выступления, презентации, отчета, собеседования. Вы познакомитесь с такими дисциплинами как актерское мастерство, ораторское искусство, сценическая речь, а главное научитесь ими  грамотно пользоваться для достижения своих целей не только в бизнесе, но и в повседневной жизни. Мне кажется это очень круто. Жду на занятиях, ваш Мартынычев Юрий.

Новый бомбический тренинг по технике речи: Управляешь голосом - управляешь людьми! 6 шагов к блистательному голосу!

6 занятий по 1,5 часа по воскресеньям.
С зачётом посередине и экзаменом в конце!

Только техника речи. Только постановка голоса. 1,5 часа супер активной работы над речевым аппаратом. Первые результаты уже через неделю.

Сделай свой голос сильным - научись управлять людьми. У сильного человека не может быть слабого голоса. А если это так, может, пора исправить ситуацию? Срочно к нам!

На каждом занятии:

а) артикуляционная гимнастика "качаем мышцы", два варианта, укрепляем речевой аппарат;
б) упражнения с пробкой для освобождения челюсти;
в) работа с корнем языка - свобода для голоса!
г) верное дыхание - сила голоса!
д) упражнения на дикцию - четкость речи;
е) 10 новых скороговорок от Мартынычева;
ё) 3 упражнения на раскрепощение тела;
ж) 5 речевых игр;
з) начиная со второго занятия выход на сцену со скороговоркой. Ее надо показать в движении;
и) на 4 занятии зачёт, на 6 экзамен по технике речи.

Программа по урокам.

Урок 1.

Тема:
Нет дыхания - нет голоса. Как правильно дышать. Что такое голос. Дыхание - носитель информации.
Подтема:
Управляешь голосом - управляешь людьми.
Практика:
Артикуляционная гимнастика номер 1.
9 упражнений на дыхание. Разбор индивидуальных особенностей.
Упражнения для корня языка.
Пробка, зачем она нужна?
Дикция, что это?
10 скороговорок от Мартынычева.
Свободное тело: 3 упражнения,
5 речевых игр.

Домашнее задание ко 2-му уроку:
Дыхание. 3 упражнения по 10 минут в день.
Пробка. 1 упражнение 5 минут в день
Дикция. 1 упражнение на шипящие 5 минут в день
Принести носовые платки.
Подготовить одну любую скороговорку для показа в движении на сцене.

Урок 2.
Тема:
Освобождение корня языка. Откроем дорогу звуку.
Практика.
Артикуляционная гимнастика номер 1.
7 упражнений на дыхание.
3 упражнения для корня языка.
3 упражнения с пробкой.
10 новых скороговорок от Мартынычева.
Свободное тело, 3 упражнения.
5 речевых игр.

Домашнее задание к 3 уроку:
5 упражнений на дыхание 10 минут в день.
Пробка. 3 упражнения по 5 минут в день.
Дикция. 1 упражнение на свистящие 5 минут в день.
Подготовить одну любую скороговорку для показа в движении на сцене.

Записаться на тренинг

Урок 3.
Тема:

Дикция. Четкость произношения звуков. Шипящие, свистящие, сонорные. Как произносить правильно.
Практика:
Артикуляционная гимнастика номер 2.
3 упражнения на шипящие звуки.
3 упражнения на свистящие звуки.
3 упражнения на сонорные согласные.
7 упражнений на дыхание.
3 упражнения на корень языка.
3 упражнения с пробкой.
10 новых скороговорок от Мартынычева.
Свободное тело, 3 упражнения.
5 речевых игр.

Домашнее задание к 4 уроку:
7 упражнений на дыхание 10 минут в день.
Пробка. 3 упражнения по 5 минут в день.
Дикция. По 1 упражнению на свистящие, шипящие и сонорные по 5 минут в день.
Подготовить одну любую скороговорку для показа в движении на сцене.

Урок 4.
Тема:
Освобождение челюсти. Дорогу голосу!
Практика:
Артикуляционная гимнастика номер 1.
3 упражнения на шипящие звуки.
3 упражнения на свистящие звуки.
3 упражнения на сонорные согласные.
7 упражнений на дыхание.
3 упражнения на корень языка.
3 упражнения с пробкой.
10 новых скороговорок от Мартынычева.
Свободное тело, 3 упражнения.
5 речевых игр.
Зачёт по технике речи.

Домашнее задание к 5 уроку:
7 упражнений на дыхание 10 минут в день.
Пробка. 3 упражнения по 5 минут в день.
Дикция. По 1 упражнению на свистящие, шипящие и сонорные по 5 минут в день.
Подготовить одну любую скороговорку для показа в движении на сцене.

Урок 5.
Тема: Посыл звука!
Артикуляционная гимнастика номер 1.
3 упражнения на шипящие звуки.
3 упражнения на свистящие звуки.
3 упражнения на сонорные согласные.
7 упражнений на дыхание.
3 упражнения на корень языка.
3 упражнения с пробкой.
10 новых скороговорок от Мартынычева.
Свободное тело, 3 упражнения.
5 речевых игр.

Домашнее задание к 6 уроку, т.е. к экзамену!
7 упражнений на дыхание 10 минут в день.
Пробка. 3 упражнения по 5 минут в день
Дикция. По 1 упражнению на свистящие, шипящие и сонорные по 5 минут в день.
Подготовить одну любую скороговорку для показа в движении на сцене.
Рассказать историю «Самое яркое событие на неделе», используя все полученные речевые навыки. Сформировать из изученных упражнений свой собственный речевой комплекс для дальнейшей работы.

Урок 6.
Экзамен: скороговорка в движении, история, свой речевой комплекс. Брызги шампанского. Вручение дипломов. Слезы счастья!

Результат - сильный голос способный управлять людьми и все инструменты для дальнейшего совершенствования своего речевого аппарата!
Управление голосом в стрессовых ситуациях на работе и в жизни!