18. Почему парадокс

Парадокс для меня заключается в том, что авторы, размышляющие об ораторском искусстве с античности до наших дней, то ли умышленно, то ли от незнания никак не могут скрестить риторику с актерским мастерством. А между тем, как я полагаю, только этот синтез может открыть законы не только построения речей, но и реализацию их на публике. В актерское мастерство я включаю и сценическую речь, и искренне недоумеваю, почему происходит это нелепое разделение одного на два. Актерское мастерство не может и не должно отделяться от сценической речи и наоборот. Иначе получается, что педагоги, преподающие речь, не владеют актерским мастерством, а педагоги, преподающие мастерство, не владеют речью. Это тоже парадокс. Видимо, пришло время соединить все эти дисциплины и заявить об ораторском искусстве как о высшем проявлении человеческой деятельности!