• Ценовая политика детских актерских курсов в центре Москвы

    Наше ремесло нелёгкое и заниматься им нужно долго. Не стоит ждать блистательных результатов сразу или через пару месяцев занятий. Пишу это для того, чтобы вы не строили иллюзий. Взрослым тяжело, а детям еще больше требуется времени, т.к. пока напрочь отсутствует подлинное понимание о необходимости работы над собой.
  • Внимание! Уникальное предложение для подростков!

    Удивительная театральная студия открыла набор подростков на БЕСПЛАТНОЕ обучение актерскому мастерству в группе 12 -17 лет. На конкурсной основе принимаются талантливые люди. Количество мест - 5.
    Почему бесплатно?
    Тут несколько фактов. Во-первых, у нас есть такая возможность. То есть мы можем пять мест предоставить, нам это не будет стоить ничего вообще.
  • Делаем "Маугли"

    Как и обещали, мы приступили к репетициям детского спектакля "Маугли", участие в коем принимают студийцы от 7 до 17 лет.
  • Будем делать спектакль.

    В сезоне 13-14г. Есть решение сделать детский спектакль. Режиссером выступит В.В. Тепляков. Это большая честь для нас. Неплохая школа актерского мастерства для подростков и младших - поучиться у человека возглавлявшего актерский факультет ГИТИСа в течение 20 лет, не правда ли?
  • Есть такая профессия – исследователь душ

    Почему я преподаю в детских группах? Зачем мне это надо? Я должен познать эту профессию досконально. Я нарабатываю опыт человеческого общения. Я через детей, взрослых, подростков познаю этот мир. И может быть, я его познаю неполноценно, занимаясь только со взрослыми. Я компенсирую эту неполноценность, занимаясь с детьми. Ну и потом это просто прикольно. Меня тешит мысль, что я, молодой парень, могу кого-то чему-то научить...
  • Подростки. Докажи, что ты не плох.

    С подростками было тяжело первые два месяца. Потому что у них не работает мотивация старших. «Ты должен сделать себя сам», - говорю я во взрослых группах. «Паши, у тебя будет результат». В подростковых группах этот тезис не работает, он начинает работать, может быть, через полгода занятий. Эту идею им надо все время доказывать. Доказывать-доказывать-доказывать.... пока сознание не проснется в один прекрасный момент. Оно иногда просыпается. Не у всех. Я наверное, как и любой молодой, начинающий педагог в первые месяцы совершал колоссальную ошибку. Я начинал с прессинга. А надо было начинать с увлечения. Вот ну-ка давайте мы поиграем… И так их учить под видом игры. А уже потом копаться в мозгах.
  • Зачем к нам приходят, и почему некоторые уходят

    Когда к нам приходят люди, мы даем им заполнять анкеты, где они должны честно написать, зачем они к нам пришли. Все врут. Все. Не важно, взрослые, подростки. Подростки врут примитивно, взрослые более правдоподобно. Например, я хочу раскрепоститься, я хочу поставить голос, я хочу научиться общению с людьми. И то, и то, и то, все это, как правило, вранье. Зачем они приходят на самом деле, я не знаю. Это надо брать конкретного человека и конкретно его разбирать. Я думаю, у человека есть естественное стремление – найти себе некое сообщество, в котором тебе будет более-менее комфортно. То есть найти или построить свою модель мира. Поэтому у нашего учреждения большие перспективы. Потому что это модель дома, где хорошо.
  • Про талант и путь в актеры

    Талант можно обнаружить в любом возрасте. Только это ничего не значит. Его нельзя прогнозировать. Ты не можешь посмотреть на ребенка, каким бы он ни был талантливым и сказать: он будет великим кем-то там: политиком, оратором, диктатором, артистом. Нельзя. Можно сказать, что у него есть такие особенности и они хороши. Все остальное – это опыт человеческий и трудолюбие. То есть судьба и характер. Но со мной всегда сложнее работать тем, кто талантливее. Они всегда получают по ушам, получают очень много замечаний, и к ним особое внимание с точки зрения замечаний. Им тяжелее. То есть требовательнее я к ним. Требовательнее для их же пользы. Ни взрослые, ни дети этого понять не могут. Не могут! Иногда обижаются почему-то. «Вы нас не любите», говорят. «Вы меня не любите, вы мне делаете замечания, вы меня совсем не хвалите». Я хватаюсь за голову, пью ново-пассит…
  • Рука помощи в детской театральной студии

    Когда в детских группах больше десяти человек, то внимания и концентрации уже не хватает. В одном углу я могу отследить, в другом нет. Поэтому нужны студийцы-помощники, я прошу старших студийцев мне помогать. Они помогают налаживать дисциплину в детских группах. Надо следить, чтобы дети не падали, не дрались. Потом мы делаем какое-то упражнение, а дети очень любят расслабляться, расслаблять спину, и нужен помощник, чтобы он подходил и помогал детям держать спину, поправлял их. Контроль, просто контроль. Важно, чтобы кто-то был на подхвате. Одному педагогу очень трудно за всем уследить. Предельно трудно. Ну я могу держать пять-шесть объектов, но не больше.
  • Наказания

    Сейчас все очень хорошо. Чуть что - в угол! Нормально! Потом у нас ведь есть такой эквивалент наказания, как не давать сладкое во время чая. Сладкое во время чая надо заработать. Это мотивация и для взрослых, потому что по большому счету никакой разницы нет. Чем увлекаются дети, тем же увлекаются взрослые, просто в другой форме. Поэтому со сладким все тоже самое. Любое наказание, любой пряник, все работает.