• Рекомендуем
    3. Работа над текстом. Сначала просто приносите хороший текст. Читаете на занятии по бумажке. Потом получаете задание от педагога. Рекомендую пройти работу над текстом каждому. Вы многое поймёте про себя, про выступления, страх сцены, подготовку к любому публичному творчеству. Вперёд!
  • О важном человеке.

    ...Есть вещи важные в жизни и есть люди важные. Для меня важный человек – это Анатолий Васильев. Потому что, как мне кажется, он - последний в России, кто несет какое-то очень серьезное театральное знание. А больше нет. Все только пытаются. Уровня Васильева – театрального режиссера, мыслителя...
  • Как я поступал в аспирантуру

    ...Нормальные актеры учатся 4 года. А я – ненормальный, поэтому я учился 5 лет. Попробуйте это понять.
    - Второгодник?
    Да - некоторые думают, что я - второгодник, но это не так. Валентин Васильевич Тепляков, руководитель курса, оставил 10 человек еще на один год, для того чтобы сохранить спектакль в учебном театре. Назывался он: «У последней черты». Я там играл не главную, но ведущую роль. Поэтому я остался играть в спектакле и мне продлили обучение...
  • О похищении 38 театральных биноклей и одного насоса из театра на Малой Бронной

    В театре работало трое ночных сторожей: я, один пенсионер, третьим же ночным сторожем был Вася. И все сторожа уникальные люди. Ну, я, понятно, чем уникален. Пенсионер тоже по-своему уникален хотя бы тем, что он пенсионер, а к тому же малопьющий. А Василий, вообще поразительный человек. Ему на тот момент было лет 35, и он по совместительству подрабатывал алтарником. Что это - я точно не знаю, но это помощь в церкви...
  • Клятва ночью без трусов

    Во всем виноват Ерофеев. Он написал в своей книге «Москва-Петушки» : «А вот Вы, ради своей любимой женщины могли бы залезть на стул к начальнику, снять штаны, выпить чернильницу и поклясться?» И я подумал: «Юр, вот у тебя такие возможности. Бесконечные. Ты же ночной сторож. У тебя есть ключи от всех кабинетов. Почему ты не можешь ради любимой женщины залезть на стол, снять штаны и поклясться?» И я сказал сам себе: «Нет, я смогу! Я смогу». Забрался в кабинет к художественному руководителю...
  • Байка о пианистах

    Байка о пианистах - О пианистах или пианистКАХ?
    - Я думаю, что должны быть пианисты. Мужчины. Там же нужно думать, по клавишам попадать. Женщинам не нужно думать. Много. Итак, когда я занимался в шоу-студии «Тип-Топ», мне посчастливилось познакомиться с талантливым мальчиком. Его звали Иван. Он тоже занимался в студии и был клавишником. У него был абсолютный слух, и он играл на всех инструментах, которые я видел. Мы дружили.
  • Бармен Леша

    Я только пришел в театр на Малой Бронной работать сторожем. В ту эпоху, очень печально, но я выпивал. А по театру ходил такой задорный и молодой мужчина. Его все боялись. Он был очень злой, наглый, громкий. Бармен Леша. Его все боялись, потому что думали, что он блатной - что у него в руководстве театра кто-то из родственников. А бармен – это тот, кто торгует бутербродами, соками, вином ерундой полной занимается, но ему все в театре завидуют: монтировщики, актеры, даже директор театра...
  • Ночная жизнь в театре

    Меня взяли работать ночным сторожем, и это было обалденно. Смена была ночь через две. Я работал с 19:30 до 9:00 утра. Это было отлично, я мог спокойно учиться, потом идти на работу, а от ГИТИСа до Малой Бронной бежать всего 3,5 минуты. Бессонная ночь? Это вам так кажется, что почему-то ночные сторожа не спят. Это миф...
  • Вступление

    Первый год в ГИТИСе был очень трудным. Я страшно боялся, мне казалось это фантастической удачей, что меня взяли. Каждый день я боялся, что меня попрут. В нашей мастерской взялись за нас строго и отчисляли. Более того, все время пугали: «Вот этих мы отчислили, следующие на очереди», а кто следующий – не говорили. А я боялся, что именно я на очереди. Это ужас.