Ольга Сахарова

Прежде я видела только отрывки, которые нам показывали перед капустником, впечатлило и стало очень интересно, по этому быстренько посмотрела фильм, чтоб быть в курсе истории. На показе вчера эта осведомленность украла у меня то неожиданное впечатление, которое могла бы получить с полна – сама виновата) 
Наверное, за то немногое время, которое идет показ Трамвая, ребята уже привыкли к комплиментам, но не сказать этого нельзя: вы молодцы, прекрасные, талантливые! Хвалы – это для поддержки, а хулы – для работы дальше, их от отзывов и ждут.
Мне для полного ощущения театра не хватало только трех звонков перед началом. Один из трех китов театра, как вешалка, с которой он начинается. А третий, наверное тогда, занавес. Ну и для полного комфорта – места, конечно, видеть было сложно, как-то все фрагментами промеж голов. Думаю, что и артистам чуть большее пространство сцены и дистанция со зрителями была бы только на руку. Но в этом-то и проявляется более их мастерство.
А в спектакле все прекрасно: актеры на своем месте, прекрасный кастинг, реквизит, музыкальное оформление – все очень хорошо.
Монолог Бланш о самоубийстве мужа очень сильный, как всегда. 
Сцену насилия я так и не увидела. И даже лучше – меньше расстроилась. Зато слышала очень хорошо. Какая же ты, Стенли, сука. Митч – он просто мудак. А ты – сука. Юрий Борисович обещал опубликовать.
В антракте общалась с девушкой-студийкой, и согласна, что не очень цепляют отношения Стеллы и Стенли, не понятно его отношение к жене, и мотивы ее реакции на поведение мужа тоже, вроде у них там должна быть страсть и любовь всему вопреки, но это опять же от фильма иду, может быть это и не подразумевалось? Тогда что? Дариши вообще было мало, мне всегда было видно только ее спину, и никаких эмоций. Опять же, издержки организации пространства.
Ну и моменты, создающие атмосферу, настроение, на мой вкус, были немного скомканными, не просмакованы, тоже крадет впечатление. И очень много пьют, всегда пьют.
Но спектакль – настоящий и отличный! Огромное спасибо вам за работу!