Чем знаменита Женя Белоусова? Она – первая, кто смогла заплакать на кастинге. Никто не мог, а она пришла и заплакала во время отбора. Она – журналист и окончила журфак МГУ, а второе образование – сценарное - ВГИК. Очень неплохое образование, крутяк, и я подумал, что нам это пригодится.

У Жени пока всего одна роль, и она очень сильно переживает из-за невозможности реализации себя как артистки. Как она зарабатывает деньги, я не знаю точно, это для меня загадка. А вот в студии у нее очень сложная судьба, сложнее, чем у любой женщины.

Потому что внутри энергии море, таланта море, а реализоваться пока по-настоящему и полноценно ей мешает художественный руководитель. Ха-ха! Я являюсь препятствием на пути ее успеха. Она так думает, по крайней мере. Потому что она сделала спектакль «Гамлет», а Мартынычев его снял. Спектакля не будет, хотя я обещал. Что случилось? Со мной поговорили мастера, и нашли аргументы, которые меня убедили и заставили снять этот спектакль. Это не мое единоличное мнение. Мое собственное решение, но под напором мастеров. Они сказали, что этого не может быть. Это касалось того, что главную роль Гамлета играла сама Женя. Это было очень необычно, и в этом была вся фишка спектакля. А мастера были категорически против. И мастерам наперекор я пока идти не могу.

Женя очень талантлива и она придумала театр «Пластика рук», это гениальное изобретение. Женя очень энергична, работает на износ, она всегда вытаскивает капустники. Пашет реально как лошадь, я это вижу и очень ценю. А она на меня обижается, что я никак ей не даю роли. И то, что я закрываю, что она делает. Я ей говорю: «Потерпи, Женечка. Со временем все. Надо работать и терпеть. Не все сразу».

Сейчас она вообще замахнулась на спектакль с помощью пластики рук. Не отдельный номер, а целый спектакль! Я выделил им время, пусть работают, пусть репетируют. Возникали сложности с составом, но ничего, разберутся.

Женя очень деловая и пробивная девка. Я знаю, она покрикивает там на своих, но это, я считаю, ничего. Мне пришлось недавно вмешаться, и я даже применил педагогические манипуляции в ходе конфликта с полуисследователями. Выгнал парочку, чтобы потом снова их принять в педагогических целях. Но это все ерунда, не конфликт, а одно название. Скорее, повод для разговоров в студии, чтобы не скучно было.

Жене я бы пожелал больше себя реализовывать в режиссуре. Мне было бы интересно, если она помимо пластики рук поставила бы что-то еще. «Гамлет» мне очень понравился, по-настоящему. Я думал, что мастера возьмут в работу спектакль и доведут до ума. Но этого не произошло, и мне очень жаль. Может быть, Женя возьмет в работу какой-нибудь драматический спектакль. У нее бешеный напор.

И она всегда идет напролом, а это не всегда хорошо, особенно в спорных моментах. Не надо все время напролом, нужно учиться вести переговоры. Самый сложный путь – это решать вопросы быстро. Тогда и получается «напролом». А куда спешить? Не надо спешить, заводиться там, а спокойно вести переговоры, переговоры и еще раз переговоры. Это, если, конечно, речь идет о важном. А если о неважном, то можно и напролом, быстренько. Важное быстро не решается. И надо научиться, не принимать решения моментально. В башке должен срабатывать механизм «стоп». Этому нужно научиться. Я и сам этому учусь.