Александр (о показе от 6.11.2012)

Спасибо за спектакль, ваша команда актеров просто замечательная.
Хотелось бы тем не менее высказать некоторые сугубо субъективные соображения.

Алябьев получился пресноватым, хотя он один из центральных героев. Такая его роль в «Трамвае» вполне обоснована – этакий слабовольный нерешительный паренек, не в состоянии принять важное решение. Но в «Мандате» его характер должен как-то проявиться, чтобы было понятно, что он за личность и что движет его поступками, как то – «вступить» в партию. Актера немного выдает интеллигентный взгляд, в то время как для этой роли ему больше подошло бы амплуа туповатого и наивного простака, а он больше напоминает рядового обывателя, ничем не выделяющегося, но и ничем не запоминающегося. Возможно, стоило бы как-то подчеркнуть линию превращения Павла Гулячкина из «трусливой овцы» в «озверевшего барана», «эволюции» от «арестовать всю страну» до «королей и принцев», вызванной «мандатом». Кажется, эта тонко проводимая ироничная линия не нашла достаточного отклика у зала.

Савинов с кастрюлей хорош, но, опять же, его замечательное выступление в «Трамвае» нельзя напрямую перекладывать в «Мандат». Он выглядит уверенным, но, может быть, время от времени ему, как соседу-скандалисту, стоит демонстрировать замешательство и не так часто вызывающе наклоняться вперед – в «Трамвае» этой манерой он демонстрирует вызов Бланш, но в «Мандате» при разговоре с Настей смысла, думается, в этом нет.

Неестественно выглядят разговор Шарманщика с Варварой, когда они не отрываясь смотрят друг другу в глаза – все-таки в жизни такое почти не встречается – хотя бы иногда надо смотреть в сторону.
Также необычно смотреть на расслабленные руки вдоль тела во время речи у некоторых персонажей. Даже в карманах они были бы привычнее.
Все-это – субъективно и непрофессионально.
Ну, а Молчанова, конечно, очень мощно вытягивает – мимика и игра взглядом удивительная!

Подробнее о спектакле «Такой разносторонний человек»

323 645 1078