Как я нашла общий язык с Удивительной Театральной студией! 

Эта история началась в далеком 2009 году. Пройдя десятидневный тренинг по актерскому мастерству в студии «Бенефис» под руководством Юрия Борисовича, я наконец – то открыла для себя «Удивительную театральную студию».

В один из субботних вечеров, после занятий в «Бенефисе», Юрий Борисович совершенно бесцеремонно, с легкой иронией, предложил мне посмотреть его собственную театральную студию в Малом Каретном переулке. Моему восторгу не было предела. В поисках вдохновения и творческой самореализации я провела в этом удивительном месте практически целый год своей жизни и ни разу об этом не пожалела. 

Итак, родилась на свет маленькая УТС, она росла, росла и выросла большая… А уж что выросло, то выросло! Студия существует уже четвертый год. За это время она уже успела окрепнуть, обзавестись своими традициями, показать «кузькину мать» конкурентам и все это под чутким руководством целеустремленного, больного на голову театром актера, хамоватого циника Мартынычева Юрия Борисовича. 

Работать под руководством такого человека очень непросто, но безумно интересно. Я в этом убедилась на все 100%. Внутри УТС творятся настоящие чудеса. Люди танцуют, кривляются, корчат рожицы, издают нечеловеческие звуки (ба, ба, би, бе, ба …) с пробкой во рту, кричат, мычат, шмыгают носом. Дурдом, а не театральная студия, говорили мне родные и друзья. А сейчас, совсем другое дело. Действительно, сейчас «Удивительная Театральная Студия» – это пространство, достойное восхищения! Коммерческое и некоммерческое направление, театральный кружок для детей и подростков, индивидуальные занятия. А какие здесь педагоги? Просто песня. Профессора ГИТИСА. Ни каждая театральная студия может похвастаться Тепляковым Валентином Васильевичем и Ливневым Давидом Григорьевичем, а Удивительная Театральная Студия может. Ура!

Одна очень известная пословица гласит: «Терпение и труд все перетрут». 
На мой взгляд, это один из китов на котором и держится УТС. Лентяи здесь надолго не задерживаются. В Удивительной Театральной Студии надо работать, пахать и только тогда будет результат и возможность услышать от Юрия Борисовича в свой адрес пару добрых слов. 
Я слышала комплименты за хорошую работу очень редко, но это было чертовски приятно. 

УТС – это маленькое испытание на преодоление себя, своих комплексов и несовершенств характера, ну и конечно же возможность выбиться в люди и даже стать настоящим актером. На этом нелегком пути мне пришлось совладать с дыхательной гимнастикой Стрельниковой, без которой не начиналось ни одно занятие; с винной пробкой, которая так и норовила выскочить изо рта во время очередной скороговорки…а главное я научилась ладить со своим телом. За это время, что я провела в УТС мы даже стали друзьями. Вот такая вот суровая реальность. 

Подружился со своим телом, с мозгами и вперед, читать проникновенно стихи, ставить отрывки из любимых произведений, а особо дружных, исследовательскую группу, можно будет увидеть в спектаклях по пьесе Т. Уильямса «Трамвай Желание», режиссера В. В. Теплякова и по пьесе Н. Эрдмана «Мандат», режиссера Д. Г. Ливнева. 

Еще один кит, на котором держится УТС – это «Система Станиславского». Это не пустые слова. Предлагаемые обстоятельства, события, которые меняют все, сверхзадача, магическое если бы, сквозное действие, внутренний монолог и т. д. в УТС ничто не останется без внимания. В результате долгой и кропотливой работы педагогов студийцы в любой момент могут продемонстрировать знания «Системы Станиславского» и теоретически и практически. 

Третий кит – это креативность, спонтанность и самодурство руководителя студии. Я действительно считаю, что во многом благодаря именно самодурству Юрия Борисовича студия держится на плаву и успешно развивается. Студийцы умеют не только работать, но и отдыхать. Традиционные чаепития чая с чабрецом, походы в театры, регулярные вылазки на природу с фирменным шашлыком Юрия Борисовича. Очень хочу, чтобы в моей жизни все это повторилось еще раз. Коллективные просмотры кино с последующим разбором, репетиции в парках и кафешках, упражнения по телеске, особый привкус винной пробки во рту, крики «Цапля чахла, цапля сохла, цапля сдохла – наконец!», посиделки на даче, как мне всего этого нехватает! 

В психотерапии важно найти «своего» индивидуального терапевта, работа с которым будет тебе не во вред, а во благо. Этого же принципа следует придерживаться и в сфере театрального искусства. Важно найти «своего» педагога, «своего» режиссера и мне кажется, что такой педагог уже ждет меня и всех желающих в Удивительной Театральной Студии. Сумбурненько, но зато от души и чистого сердца.