Как занятия в студии изменили вашу жизнь?

Я теперь многого не боюсь. Я раньше не замечала, что так уж боюсь людей. Что меня легко смутить и сбить с толку. Но все познается в сравнении. И сейчас я чувствую, что шире диапазон ситуаций /сильно шире/, когда я буду продолжать быть в себе.

Это ощутили те, кто близок – в поведении что-то поменялось. Я не замечала, а со стороны впечатление, что я взрослее, по-хорошему спокойнее и менее дерганая, менее замороченная. Мне не так сильно важно. что обо мне подумают. Я себя веду как ведется. /я не имею в виду случаи какого-то бесстыдного дебоша)) воспитанность есть воспитанность. Я имею в виду мелочи поведения. Наверное, уверенность движений. Немного бОльшую четкость: и в движениях и в мыслях.
Меньший контроль себя. Меньше волнения и оценивания несущественных внешних моментов.

Мне кажется, сейчас я бы не боялась ТАК детей-школьников, как боялась их, когда только пришла в школу, задолго до студии. И это не потому, что я с ними давно не виделась в роли учителя, а именно потому, что я, кажется, чуть лучше знаю, как себя вести. И что с ними тоже важна естественность. А не образ.

Я пересекаясь с детьми и подростками сейчас знаю лучше, как с ними хотя бы разговаривать.

Не говоря о работе, где совершенно трехнутые порой клиенты – но я нахожу в себе ниточки, за которые дернув, начинаешь искренне улыбаться. Искренне. Радуешься по-настоящему, что кто-то пришел. И можешь спокойно без паники помочь, ответить на реплики разные по содержанию.

И я знаю – что это всё произошло не просто потому, что я физически взрослею и мне 23, пора бы уму набираться. Я знаю, когда это начало происходить. И знаю, что это влияние студии.

Когда я в студию пришла, у меня в голове был полный винегрет. Полная неопределенность желаний. Фактическое отсутствие. И эмоционально – истощенность. Мне многое казалось полной фигней. Неинтересной. Мне и сейчас многое кажется фигней..) Но сортировка другая. И как раз маленькие и простые радости я стала замечать. Стала удивляться и меня легко удивить. И я приняла факт, что многое мне неизвестно, я столько всего не знаю, не пробовала, и в стольком не разбираюсь, что мне жить ещё надо долго и трудоемко!

Что вы бы изменили в студии?

Есть весчь, которая задевает лично меня…. Что те, кто занимается по воскресениям в приоритете оказались, и имеют возможность слушать Теплякова. Не важно – новые это люди, старые. И не важно, для чего они пришли в студию. А это ведь супер-ценно, семинары эти. И то, что я сейчас вернулась заново на позицию новичка. Хоть и мозгом понимаю, что примерно так и есть на самом деле.

Сейчас у меня цель занятий – в процессе, как я теперь понимаю.
в атмосфере. в том, что там происходит.
к чему это приведет не знала. и теперь уже совсем не знаю.
я пошла заниматься, когда у меня было сильное желание учиться актерскому мастерству. 

Но я понимала, что не настолько, чтобы пробовать учиться профессионально /т.е. в вузе/ Понимала, что и данных у меня нет для этой профессии. А испытывать моменты обучения на себе хотелось. Хотелось управлять эмоциональностью /когда пришла, вообще была беда – некий наркоз что-ли, ничто не вызывало сильных переживаний, реакций/. Разбудить себя хотелось. Плюс я..не часто, но регулярно ходила в театры, разные, в том числе студенческие, и мне хотелось играть тоже, репетировать.

Хотелось посмотреть, показать, точнее, что я смогу в исследовательской группе заниматься (сильной-талантливой). Но не случилось пока. И уже не случится. Ни по времени, ни по желанию – начальное сумасшедшее и так мешавшее в итоге простым моим занятиям желание остыло. И я когда вижу группу, понимаю, что там всё..готово, что-ли)

Хотелось выступать перед аудиторией какой-то, научиться концентрироваться на главном, что-то суметь передать, затрагивать людей. “Прожить” роль суметь.

В конце концов – работа над голосом, пластичностью. + Новые люди интересные.

Сейчас что дальше – не знаю.