Пришла. Не поняла. Пришла еще раз. Начала ходить и буду продолжать ходить.

В студии нравится все: от критики Юрия Борисовича до самых идиотских игр и чая с чабрецом.

Если честно, то сначала Юрий Борисович внушал страх и хотелось убежать с середины занятия, но потом страх сменился уважением. А когда появилось уважение, то и все, что говорит Мастер, обрело смысл.  

Вообще студия заставляет думать! Ты думаешь, когда готовишь коротенькое выступление в мастерской порой на самые странные темы; ты думаешь, когда готовишь свой отрывок и читаешь Достоевского, Чехова, Пушкина - прекрасную классику. И это возможность занять свои мысли не увеличением количества денег на счете или продумыванием деталей очередного проекта на работе, а историями, полными трагизма и жизни в различных ее проявлениях. Например, меня последний раз занимала история  Онегина и Татьяны, когда я училась в школе, но перечитав роман спустя 10 лет, эта история раскрылась совсем по-другому!

А еще Мастер учит вниманию. Вроде бы это так просто - разбиться по парам на счет "три", а фигушки, ничего подобного. Вроде бы вместе хлопать в ладоши и щелкать пальцами тоже кажется ерундой, а на практике это сродни высшей математике. Или вот какой еще пример: по началу я в упор не понимала, как можно говорить партнеру:"ба-ба-би-бэ-ба", а иметь в виду, что у него (или у нее) красивые глаза или улыбка или вообще, что мужик он ничё такой. Но после трех месяцев занятий и по парам разбиться уже без паники можно и правду партнеру про"бабакать".

А еще в студии есть замечательные люди! И Удивительная Театральная Студия оправдывает свое название на 100%. Ура!

Маша Любина