Сегодня – ровно год с тех пор, как я начала заниматься в Удивительной Театральной студии.

Вспоминаю, как я пришла в студию 9 января на первое пробное занятие. Наверное, со стороны я выглядела очень испуганной и зажатой, от громких возгласов Ю.Б. вздрагивала и вжималась в стул. 

Сейчас, видя, как тяжело порой приходится новеньким на первом занятии, я понимаю, что тогда Ю.Б. обошёлся со мной очень деликатно. Я даже не выходила рассказывать историю перед всеми (не знаю, это было специально, чтобы не испугать или про меня просто забыли?) Сначала я думала, что похожу максимум месяца два, а там посмотрим. И вот в результате хожу до сих пор. Теперь я уже с трудом представляю свою жизнь без студии. Столько всего произошло за этот год…

Друзья и знакомые, которые долго меня не видели, говорят, что я очень изменилась: стала более открытой, общительной, эмоциональной, понятнее выражаю свои мысли. После моих рассказов о том, чем мы занимаемся в студии, некоторые даже спросили, не попала ли я в какую-то секту))

А если серьёзно, то положительные изменения действительно есть. Особенно виден результат от дыхательной гимнастики по А.Стрельниковой (она помогает не болеть, быстро справляться с простудными заболеваниями и насморком) и речевого тренинга (все коллеги на работе заметили, что я стала лучше говорить).

Пару месяцев назад я была на конференции в Доме учителя. Из пятерых докладчиков у четверых были проблемы с речью и дикцией. (А раньше я этого не замечала или не придавала значения). 

И это одни из лучших педагогов Москвы! Какой пример они подают детям?.. В нашем детском саду большинство детей плохо говорят, занимаются с логопедом. Сразу вспомнился Ролан Быков в фильме “По семейным обстоятельствам”: “улица кой-кого”, “фьюг с фьюгом” и т.п. Помню, у нас работала воспитательница из другого города, которая говорила “утюх”, “психолох” и “лохопед”)) и трёхлетние дети за ней повторяли, а их родители потом сильно удивлялись, услышав такое дома. 

Сейчас у нас работает преподаватель по шашкам и шахматам (сын актёра, кстати), который не выговаривает многие звуки, так дети-подготовишки 6-7 лет смеются над ним и дразнят “флон, флон” (вместо слон).

Это просто беда! Всем срочно пробки в зубы и на тренинг!)
Если бы не студия, я, возможно, так никогда бы и не прочитала “Роман с кокаином” Агеева, не открыла бы томик стихов Бродского, не узнала бы, кто такой Анатолий Васильев, не познакомилась бы с интересными людьми, а такие понятия как внутренний монолог, кинолента видения, темпоритм, предлагаемые обстоятельства и др. так и остались бы для меня непонятными словами из далёкой области актёрского мастерства.
А ещё я перестала заваривать чай в пакетиках, и теперь отличаю пуэр от улуна и знаю, что такое армуды))

Надеюсь, в наступившем году занятия в УТС будут для меня такими же интересными, полезными и весёлыми, а сама студия – тем местом, куда, забыв об усталости и проблемах, хочется приходить снова и снова…
Чуть не забыла самое главное – за всё это огромное спасибо нашему педагогу, основателю и худруку студии Юрию Борисовичу.